Как доказать что талер не виновен

Метки

Рубрики

  • Враги Геральта (29)
  • Карточки (27)
  • Игра (27)
  • Энциклопедия Монстров (Бестиарий) (20)
  • Картинки (20)
  • Геральт (15)
  • Энциклопедия Мира Ведьмака (13)
  • Персонажи (13)
  • Друзья Геральта (12)
  • Другое (11)
  • Прохождения игры (11)
  • Видео (6)
  • Анджей Сапковский (6)
  • Книга (6)
  • Сериал (5)
  • Экранизации (4)
  • Обои (2)
  • Музыка (1)
  • Обсуждения (1)
  • Флэшбэки (0)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:05 + в цитатник

Эту главу вы начнете в темнице, и ваша цель — выбраться оттуда. Соответственно, в дневнике появляется квест Q2.23. «Великий побег» . Он проведет вас через темницу и канализацию. После того, как вы выберетесь из канализации, просто зайдите к Юзу , чтобы вернуть свое снаряжение ( M8.23 ).

  1. Бочка.
  2. Отсюда вы начнете первый квест в этой главе – неподалеку от мертвого тела.
  3. На перекрестке вы встретите рыцаря Ордена Пылающей Розы – Зигфрида .
  4. Бочки. Воспользуйтесь знаком Аард , чтобы расчистить проход.
  5. Если вы проиграли силачу кулачный бой в темнице, то здесь вы найдете его тело. Подберите с него ржавый меч .
  6. Место силы.
  7. Бочки.
  8. Костер.
  9. Бочка.
  10. Бочки.
  11. Бочка.
  12. Мешок.
  13. Труп. Обыскав его, найдете Письмо рыцарю Эрику и Ключ от склепа Львиноголового Паука . Из письма вы узнаете, что в канализации находится логово оккультной группы, поклоняющейся Львиноголовому Пауку.
  14. Выход из канализации. Вы получите ключ от Зигфрида после того, как разберетесь с кокатриксом .
  15. Барельеф.
  16. Барельеф и место силы.
  17. Костер.
  18. Место силы.
  19. Костер.
  20. Склеп культистов Львиноголового Паука (описано в третьей главе – карта M18 ). Входить в начале второй главы без хорошего стального меча не рекомендуется.
  21. Вход в склеп Ловкача .

  1. Вход в канализацию (место, где вы оказались в городе впервые). Рельеф рядом со входом понадобится для одного из квестов в третьей главе.
  2. Дом детектива. Здесь вы найдете Путеводитель по Вызиме . Также вы можете медитировать здесь (поговорив с Реймондом ).
  3. Заброшенный дом. В подвале можно найти три бутылки Очень старого вина . Но для начала вам придется разобраться с четырьмя гравейрами .
  4. Ворота на Дамбу.
    Флэшбэк: Здесь вы встретите Зигфрида , если вы присоединились к нему в 4 стадии Q2.23 «Великий побег» .
    Он поможет вам со стражей, и вы сможете пройти на Дамбу в самом начале главы.
    Если Зигфрид вам не помог, вы можете подкупить стражу (60 оренов) или показать им Печатку городской стражи , которую получите от Винсента Мейса по завершении квеста Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мейс» .
  5. Бочка.
  6. Заброшенный дом.
  7. Кузница. Вам понадобится рекомендация Золтана , чтобы вести здесь дела. Для этого, впрочем, достаточно просто поговорить с ним.
  8. Дом Вивальди .
  9. Дом Калькштейна . Внутри вы сможете найти книги «Пророчество Итлины» и «Основы Алхимии» . Кроме того, здесь можно медитировать.
  10. Бочка.
  11. Дом Вертц .
  12. Бочка.
  13. Дом нелюдей. Внутри вы найдете памфлет «Против нелюдей» .
  14. Дом.
  15. Антиквар.
  16. Дом.
  17. Торговец едой.
  18. Торговец.
  19. Травница.
  20. Доска объявлений. На ней – записка, в которой сказано, что алхимик Калькштейн ( M8.9 ) ищет человека, умеющего обращаться с мечом.
  21. Дом Шани (Застать ее можно только в вечернее время). За углом — бочка. Внутри обязательно нарветесь на вредную Бабулю , с которой очень сложно договориться… Не предлагайте ей выпить с вами: когда напьетесь, выгонит из дома. Лучше скажите, что пришли к Шани и утверждайте, что вы из госпиталя. Если она пожалуется на то, что ей холодно, подарите ей бутылку крепкого спиртного, и она отстанет. Но лучший и самый действенный (хотя и долгий) способ таков: идите к Талеру и перепейте его; получите в подарок книгу «Люди-тени». Прочтите ее, затем подарите чистильщику обуви, предварительно задав ему все возможные вопросы. Взамен он даст вам кольцо пророка Лебеды; достаточно показать его бабульке, и вы навсегда станете почетным гостем в ее доме. На первом этаже можно найти Бабулин дневник , Бабулины огурчики и Бабулину настойку , которые добавятся в раздел квестовых предметов вашего инвентаря. На втором этаже, поговорив с Шани , можно медитировать.
  22. Северные ворота. Рядом – очередная бочка.
  23. Городская темница. У входа доска объявлений с контрактами на волков, эхинопсов, альгулей, собак, и плавунов. Внутри несет пост тюремщик Юз , а неподалеку – капитан городской стражи Винсент Мэйс . В самой темнице на полу есть решетка канализационного люка( M7.2 ).
  24. Таверна «Под кудлатым мишкой». Внутри можно встретить следующих персонажей: Золтана , Язона Варду , Масляного Боба , Официантку , Трактирщика , Игрока , Кирпича и Могилу .
    Как и в раньше, в таверне можно медитировать (заплатив 5 оренов), и бесплатно хранить свой инвентарь. У входа – доска объявлений с теми же контрактами, что и возле темницы.
  25. Костер и Бочка.
  26. Дом Талера . Вы можете медитировать здесь.
  27. Бочки.
  28. Ворота в Купеческий квартал. Попасть туда можно будет только в третьей главе.
  29. Сад при лечебнице.
  30. Лечебница пророка Лебеды.
    Флэшбэк: Если вы решите сражаться с кокатриксом в одиночку (стадия 4 Q2.23. «Великий побег» ), то здесь вы встретите Зигфрида . Он пропустит вас внутрь лечебницы.
    Другой способ попасть внутрь — подкупить стражника (60 оренов) или показать ему кольцо с печатью Городской Стражи , которое можно получить у Винсента Мэйса по завершении квеста Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мэйс» . В лечебнице можно взять книгу «Культы и религии нордлингов» . На алтарь Мелителе нужно принести в жертву любой фрукт; взамен получите Сефирот Од , Сефирот Бина и Сефирот Гвура . За последующие подношения будете получать ингредиент Омела . Днем здесь можно застать Шани , а позднее – важного заключенного, которого сюда переведут при выполнении квеста Q2.28 «Важный свидетель обвинения» .
  31. Бочка.
  32. Бочка.
  33. Оружейник Ордена и купец Ордена . Чтобы вести с ними дела, нужно быть с Орденам в хороших отношениях.
  34. Аванпост ордена. Внутри можно найти книги: «Цветок и пламя» , «Призраки, привидения и проклятые души» .
  35. Ворота в Храмовый квартал.
  36. Кладбищенские ворота. У ворот можно найти Могильщика . На кладбище вы сможете попасть в третьей главе, по ходу выполнения квеста Q2.54 «Благодарность могильщика» .
  37. Дом Могилы . У входа стоят двое вышибал – у обоих есть ключ от дверей. Вы можете просто убить их в ночное время. Если Могила не в таверне, то найти его можно дома.
  38. Бордель «Горячие бедра». У входа стоит Кармен .
  39. Склад.
  40. Дом.
  41. Заброшенный дом.
  42. Дом (с двумя выходами).
  43. Дом. Внутри вы найдете книгу «Дар Лары» .
  44. Пост Винсента Мейса .

  1. Ворота в Храмовый квартал.
  2. Портовая шлюха .
  3. Бочка.
  4. Бочка.
  5. Ворота в старую Вызиму. Вы не сможете попасть туда до четвертой главы.
  6. Бочка.
  7. Бочка.
  8. Костер.
  9. Костер.
  10. Деклан Леуваарден .
  11. Паромщик . Переправит вас на болота и обратно за 5 оренов.

Болота в любое время суток остаются опасной локацией. Рекомендуется прокачать групповой стиль для серебряного меча, прежде чем отправляться туда.
Важно: Во время вашего первого визита сюда, вы будете биться с Археспорой Кокацидием , которая является на этом этапе игры сложным соперником. Она появляется из различных точек на земле. Зелья Ласточка и Иволга могут здорово пригодиться в бою. «Книгу Иволги» с соответствующим рецептом можно найти в доме Талера ( M8.26 ).

  1. Паромщик . Он отвезет вас обратно на Дамбу.
  2. Жан Пьер , охотник за головами. Он может рассказать вам о Лео Бонарте (персонаже из оригинальной книги о ведьмаке).
  3. Дедушка – здесь вы встретите его впервые.
  4. Костер.
  5. Глиняные ямы.
  6. Изувеченные тела. На них вы найдете: Брошь саламандры , Расколотую брошь саламандры , два Экстракта Де Врие . Раны на телах указывают на то, что эти люди погибли от удара ведьмачьего меча.
  7. Алтарь водяных. Вы можете положить на него некоторые предметы – ночью они будут обменяны на другие.
  8. Кокацидий . Очень сложный противник – если вы сможете, убейте его сразу, как увидите. Если вы этого не сделаете, он будет появляться в разных участках болота. Этот монстр относится к разряду квестовых.
  9. Место силы.
  10. Алтарь Мелителе и место силы.
  11. Костер и Старый кирпичник .
  12. Хижина. Внутри можно найти книгу «История Лары Доррен и Крегеннана из Леда» . Перед домом стоит бочка.
  13. Хижина.
  14. Хижина. Живущий в ней кирпичник расскажет вам о болотных растениях ( Собачья петрушка и Вороний глаз ) за 50 оренов, а так же продаст немного меда или шаль . За хижиной стоит три бочонка.
  15. Хижина. Внутри — книга «Пророчество Итлины» .
  16. Хижина Васки .
  17. Тело.
  18. Заброшенная хижина. Внутри можно найти книгу: «Аin Soph Aur» .
  19. Башня мага. Попасть внутрь можно будет только по окончании квеста Q2.58. «Обелиски» . Внутри вы найдете круг силы, активировав который, выучите знак Аксий . Также вы обнаружите в сундуке: дневник мага Башни , зелье Раффарда Белого , красный метеорит .
  20. Пещера (карта M11 ). Внутри — волки .
  21. Костер.
  22. Поляна лесорубов. Один из лесорубов может продать вам рецепт «Слезы жен» , содденский мед , и серебряное кольцо , все за 200 оренов (150 при обмене).
  23. Костер. Неподалеку можно отыскать два ящика. Когда вы будете проходить здесь во время квеста Q2.57. «На вес золота» , вы встретите Зигфрида в сопровождении его рыцарей.
  24. Тело.
  25. Кладбище големов.
  26. Костер и тело.
  27. Плантация ласточкиного зелья.
  28. Костер; рядом — два трупа. На одном из них — золотое кольцо с сапфиром. В ночное время на этом месте появляется множество альгулей .
  29. Место силы.
  30. Остров виверн . На трупе, лежащем тут, можно найти: окровавленную записку , серебряное кольцо , серебряное кольцо с янтарем и мечГарваль.
  31. Труп.
  32. Роща друидов. Здесь вы встретите нескольких друидов , старшего друида , дриаду Моренн , Яевинна и несколько дружелюбных виверн.
  33. Круг силы – здесь вы сможете выучить знак Ирден .
  34. Голем в окружении трех каменных колонн.
  35. Лагерь нелюдей с четырьмя кострами на территории.
  36. Десять обелисков, в которые вам нужно поместить сефироты в конце квеста.
Читайте также:  Иск уточнения площади квартиры

Q2.58. «Обелиски» .

  1. Выход из пещеры.
  2. Саркофаг. Внутри вы найдете Золотое кольцо , Ласточку и сефирот Есод .
  3. Круг камней. Здесь вы выучите знак Квен . Также как и с остальными кругами, прикоснувшись к нему снова, вы на несколько часов увеличите силу знака.
  4. Каменные колонны.

Кладбище – опасное место в любое время суток.

  1. Ворота в храмовый квартал.
  2. Тело бандита.
  3. Вход в склеп.
  4. Ворота в Купеческий квартал – недоступны до третьей главы.
  5. Сундук. Внутри: Золотое кольцо с сапфиром .
  6. Бочка.
  7. Рельеф – используется при выполнении одного из квестов в третьей главе.

  1. Выход на кладбище.
  2. Бочки.
  3. Бочка.
  4. Тело.
  5. Полуразрушенная стена — используйте Аард .
  6. Алтарь.
  7. Тело Реймонда .
  8. Тело.
  9. Четыре бочонка.
  10. Тело.
  11. Бочка.
  12. Тело.
  13. Скелет.
  14. Старый сундук.
  15. Саркофаг: Красный метеорит , Руна Сварог .
  16. Старый сундук.
  17. Старый сундук. Внутри: Отвар Раффарда Белого .
  18. Ящик.
  19. Старый сундук.
  20. Сундук.

Описание расследования

Ваша главная цель во второй главе – провести расследование и найти Азара Яведа . Ваше расследование начнется с сотрудничества с местным детективом, Реймондом ( M8.2 ), как часть здания Q2.27 «Секреты Вызимы» . Для того чтобы разоблачить Азара , вы должны проработать шестерых подозреваемых. Подозреваемые: Могила , местный лидер подполья, скупщик краденного Талер , капитан городской стражи Винсент Мейс , алхимик Калькштейн , торговец Леуваарден и краснолюд — банкир по имени Голан Вивальди . Обвинение любого из них будет ошибкой с вашей стороны – если вы хотите все сделать правильно, то докажите их невиновность.
Самое забавное в этой ситуации то, что все подозреваемые невиновны. В ходе прохождения квеста Q2.27. «Секреты Вызимы» вы узнаете, что Реймонд на самом деле мертв – Азар выдает себя за него, используя свои магические навыки. Ваши решения не зависят от того, знаете вы о подмене, или нет; а последствия этих решений будут сказываться вплоть до завершения третей главы.
Вот, возможно, кратчайший путь для решения проблемы:

  • Завершите квест Q2.23. «Великий побег» , затем идите к Реймонду ( M8.2 ), который добавит вам в дневник квест Q2.27. «Секреты Вызимы» .
  • Проводя расследование, завершите квест Q2.28 «Важный свидетель обвинения» и заручитесь доверием Калькштейна по ходу квеста Q2.29 «Таинственная башня» (для этого понадобится две книги).
  • Получите список подозреваемых у Реймонда ( Могила , Леуваарден , Талер ) и поговорите с каждым из них. Этим вы переведете все квесты «Подозреваемый: . » во вторую стадию.
  • Когда Азар , изображая Реймонда , посоветует вам провести вскрытие, идите к Могильщику ( M8.36 ) и получите квест Q2.65. «Благодарность могильщика» .
  • С этого момента вы сможете доказать невиновность Талера или Винсента ( Q2.31. «Подозреваемый: Талер» или Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мейс» ). Талер потребует погасить долг могильщика , а Винсент просто выдаст вам пропуск на кладбище.
  • Вернитесь к Азару-Реймонду ( M8.2 ) но не говорите ему, что знаете правду, чтобы заманить его в ловушку в Башне на болотах ( M10.19 ).
  • Завершите квест Q2.29 «Таинственная башня» (и все квесты, связанные с ним), затем Q2.58 «Обелиски» ; затем войдите в башню.

Когда вы выйдете из башни с найденной там книгой, вы разоблачите Азара . Вторая глава на этом закончится и вам придется сразиться с ним и Профессором .

Limephes

★★★★★
Редактор раздела

От Реймонда Геральт узнает, что заключенный, который назвал имена Могилы и Калькштейна, мертв. Но безбожному Ведьмаку, дабы продвинуться в расследовании, необходимо провести вскрытие. То, что Волк — не хирург, видно невооруженным взглядом, поэтому ему нужна Шани для проведения этой операции. Но что если труп уже на кладбище? Не беда! Местный могильщик за крепкую выпивку самолично доставит труп в лечебницу. Перед вскрытием рекомендуется почитать литературу на эту тематику. По результатам вскрытия можно будет выявить преступника.
1 вариант: требуется заговорить про кинжал убийцы, от которого умер пациент. Вскоре можно будет обнаружить, что язык жертвы был отрезан, а это указывает на людей Могилы.

2 вариант: если заговорить про мышцы ладоней и шеи, а позже, при появлении все большего числа подробностей, спросить: "Что все это может означать?" Шани продолжит вскрытие, и выявится, что жертва была отравлена. В этом случае преступником нарекут Калькштейна.

3 вариант: нужно, опять же заговорить про мышцы, но обдумать и понять, что как-то все это слишком просто. В этом случае медичка обнаружит нечто напоминающее фисштех, но лишь внешне, ибо это личинка Зерриканской мухи Це Це, которую подложили вместе с наркотиком, что нюхала жертва. Теперь становится ясно, кто убийца. Азар Явед.

В поисках Сефиротов Ведьмак расспрашивает Васку, старую женщину из деревни кирпичников, о Башне. Она рассказывает ему, что знает и дает карту таро. Используя карту и спросив совета Калькштейна, Геральт понимает, что необходимо пробудить и победить Голема, дабы получить сефирот. Прежде всего, Волку понадобится громоотвод. В зависимости от того, какую сторону Ведьмак принял в конфликте на болотах, обращать нужно будет либо к кузнецу краснолюдов, либо к кузнецу ордена. (кстати, второй требует на 20 оренов больше первого за свои услуги, так что делайте выводы.) Когда Геральт получит громоотвод, ему понадобится гроза. За этим к друидом. Расценки у них такие: 500 оренов и будет тебе шторм. Сделав все наобходимое, Волку предстоит последнее — убить Голема. Часовой пробужден. И что теперь? Уничтожить его можно несколькими способами:

1) На поле боя будут стоять столбы, с помощью которых, вызывая молнии , можно будет убить тварь. Казалось бы, что проще? Ага, особенно учитывая, что столбы образуют треугольник, и если стоять внутри треугольника во время активации столбов. В общем ничего хорошего не будет. Далее: если приводить в действие столбы в неправильном порядке, можно получить не менее фатальные последствия. (Признаюсь честно, по тупости своей никогда не пользовался этим способом)

2)Старым дедовским способом зарубить Голема. Задача не простая, на вполне осуществимая: предварительно стоит запастись эликсирами.

3)На болота прибывают войска Ордена Пылающей Розы. Лагерь рыцарей стоит крайне близко к месту боя с Големом. Заманив его в лагерь, можно всей толпой накинуться на каменного великана.

4) Вместе с орденом на болоте появились и белки. Однако важны, не столько они, сколько сам ландшафт их лагеря: чтобы попасть в лагерь, нужно пройти по узкой дорожке, а Голем слишком большой, что бы пролезть туда. Став на дорожку, можно закидать бедную глыбу старыми добрыми файрболами.

Привет всем!
Начну с начала.
Никто из всех подозреваемых не виновен (поймете сами если все сделаете правильно).
В этом руководстве, я расскажу как правильно действовать в этом расследовании.

Читайте также:  1 Ип торговля образец заполнения

-Винсент Мейс невиновность доказывается, если вы пойдете ночью на склад (на который он вас просил не ходить и когда вы в него войдете то Винсент будет говорить с бандитами после непродолжительой речи скажет: "Ведьмаки големы делают все что прикажут" вы соглашаетесь с этим (тем самым Геральт понимает, что Винсент его использовал, после этого диалога Винсент уйдет из склада, оставляя бандитов вам, вы убиваете всех присутствующих, на утро вы приходите к Винсенту(выполнив перед этим задание у Кирпича "Дом с привидениями") и в диалоге о его связи с саламандрами говорим что верим ему(Невиновность доказана).

-Доказать невиновность Талера можно двумя способами:
1. Спрашиваем на вечеринке у Шани(Квест с вечеринкой можно начать после выполния ее квеста "по сбору ласточкиного зелья" и навестив ее в доме) (Есть ветка где она скажет что Талер за ней ухаживает, но она видела как он общался с людьми в плащах) (То есть получаем информацию и делаем вывод, что для докозательства невиновности Талера мы должны застать у его дома "подозрительных людей в плащах"). Далее стоим около дома Талера и примерно в 12 ночи у его двери появляется "подозрительный тип" нажав на него он скажет: "Тихо, ты меня не видел", после этого у вас появится запись в дневнике о Талере и в диалоге с ним появится ветка в которой вы можете спросить про "этого типа", он вам расскажет о том, что он является членом темерской разведки и это его освидомитель, говорим Талеру что верим ему. (Невиновность доказана).
2. Если вы не спросили у Шани о Талере, вы можете встретить "освидомителя" случайно, все также около дома Талера, в 12 ночи. Важно. Чтобы спокойно ходить к Шани мимо старой корги, вам понадобится кольцо "Пророка лебеды" чтобы его получить, вам необходимо перепить Талера, в награду он даст вам книгу о "Реданской разведке" далее отдаем книгу чистильщику обуви, за это получаем кольцо. Готово! Теперь старая корга будет думать, что вы "святой отец из храма"

-В случае с Могилой все проще, когда вам дойдет информация о пленнике саламандре (по сюжету), вы узнаете от Юза, что он находится в лечебнице. Во время разговора пленник выдаст слово Калькштейн(Он тоже невиновен). После диалога на вас нападут бандиты Могилы, на утро приходите к Могиле при разговоре с ним он скажет, что послал своих людей для того чтобы вызвалить своего человека, вы говорите что верите ему, вообщем на все говорите "да"(Невиновность доказана).

-Невиновность Калькштейна доказывается, если вы прошли задание с пленником(описано выше). говорим ему, что бандит произнес его имя и т.д. Он скажет, что нанял его для опытов. На все вопросы соглашаемся (Невиновность доказана).

-Невиновность Леуваардена можно доказать если:
Сначала спаиваем Юза фисштехом, далее он вам скажет, что какой-то человек скупает значки саламандр. Находим этого человека ночью в таверне, спаиваем его (Важно. Не угрожать ему, иначе он не станет с вами говорить) спросите его: "Никто работу не предлагает?" Он расскажет про Леуваардена и то, что он скупает значки, далее идем к Леуваардену, прехватив значки (для доказательств), что мы тоже охотимся на саламандр. Он вам за них заплатит, но ничего не скажет про то, на кого он работает. Но узнать мы это можем в случае, если к северу от башни на болотах на "Острове Виверн"(самый северный остров, кстати там же именной монстр для Винсента) найдем "Труп гонца" при нем будет письмо, прочитав его, можно смело идти к Леуваардену и говорим ему что, знаем что он невиновен.(Невиновность доказана).

-Невиновность Вивальди можно доказать, поговорив с Золтоном о "Банке Вивальди". Он скажет вам, что "Банк не Вивальди и он банкрот". Идем к Вивалди и говорим что он невиновен(Невиновность доказана).

-Идем к Реймонду, защищаем его от бандитов, он уходит со словами: "За мной следят и мне нужно залечь на дно". Ждем какое-то время, на улице к вам подойдет ребенок и скажет, что нужно прийти к Реймонду. Идем к нему, он скажет что пленник которого вы допрашивали умер и вам нужно сделать вскрытие.
-Говорим о вскрытии с Шани, она скажет, что нам нужно забрать тело пленника у могильщика. Тут появляется возможность попасть на кладбище(что необязательно, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО. ). За бутылку "краснолюдског пойла" Могильщик отдаст вам тело (подойдет простая водка). Спрашиваем про кладбище, он скажет, что может дать ключ от кладбища в том случае если:
-Вы вернете долг могильщика Талеру (он проиграл ему кучу денег в кости) Талер простит ему долг, если вы докажете его невиновность.
-Вы просите ключ у Винсента(это простой способ, но можно использовать первый и получить больше опыта потому что, вы выполните доп.квест Могильщика о возращении долга).

Пройдя на кладбище, идем в склеп, в комнате заваленной камнями, находим тело сыщика Реймонда. Это интересно! Это лишний раз доказывает, что все подозреваемые невиновны. (Важно. Поход на кладбище предохраняет вас от неудачного вскрытия пленника). Выходим из кладбища, и говорим о находке могильщику, также скажите об этом Калькштейну, если вы не сказали ему, что он невиновен, то сейчас самое время. Если вы не попали в этой главе на кладбище, то в следующей на месте тела Реймонда будет лежать скелет с описанием "Неизвестные кости".

Проводя вскрытие с Шани, вы не должны тыкать на все подряд фразы и конкретизировать их на ваших подозреваемых(Могила, Калькштейн), а должны задавать "Нейтральные вопросы" (Пример: человек мог нанести такие раны? Может это был оборотень? Незабудте спросить про трупное окаченение, после чего появится ветка диалога "вскрыть череп". Уже там Шани найдет яйца "Зерриканской мухи Це-це". Геральт делает вывод: "мы не в Зеррикании", она скажет, что дала фисштех, который дал ей Реймонд). В этом случае вы должны сказать ей, что "Реймонд не тот, за кого себя выдает"(Фраза работает в случае, если вы обыскали кладбище) .

Идем к Реймонду и говорим, что вскрытие прошло неудачно, скажет что ему нужно подумать. Позже зайдите к нему, он скажет что знает что Могила связан с саламандрами и, вы должны его убить. Вы идете к Могиле и говорите что его заказали,(Это необязательно, на расследование никак не влияетет). идем к Реймонду и говорим, что убили Могилу, он скажет что правая рука саламандр — Калькштейн хочет открыть башню, вы сговариваетесь о западне в башне (при этом, говорим об этом Калькштейну и устраиваем западню Реймонду) далее собираем сефироты(если этого еще не сделали), ставим на обилиски идем в башню, забираем книгу.

Если вы сделали так, как я здесь описал то, во-первых мы получим:
-Забавный ролик разоблачения Яведа.
-Книга найденая в башне останется при вас (Явед ее не отберет) и она поможет вам по сюжету в дальнейшем.
-Cамоуважение типа вы хороший сыщик(Нет).

Если вы не сделали так как я описал, то профессор на болоте кинет в вас флакон с ядом и скажет "что это вас убьет".
Если вы сделали так, как я описал выше то, Профессор поймет, что Геральт застал их в расплох и в ужасе убежит с болот, кинув в вас флакон с ядом и скажет Яведу: "Явед болван, позволил обмануть себя простому ведьмаку, быстрее пока он не очнулся" и скроется с Яведом в портале. (Разные способы прохождения — разные ветки диалогов).
Надеюсь не зря потратил время и это руководство поможет вам в прохождении.

Let’s start from the beginning
None of all the suspects are not guilty (understand themselves if done correctly).
In this guide, I’ll tell you how to act in this investigation.

1 Vincent Meis innocence is proved if you go at night to the warehouse (for which he asked you not to go, and when you enter it you will talk to Vincent after the bandits is short speech says: "Witcher golems do all that ordered" you agree with this (thereby Geralt realizes that Vincent used it after this dialogue Vincent leaves the warehouse, leaving the thugs you, you ustraevaet massacre and kill all present, in the morning you come to Vincent and the dialogue about his connection with salomandr say that you believe him (innocence proved).

Читайте также:  Делимобиль если попал в аварию

2 prove the innocence of Taller in two ways:
1 You have to ask at a party at Shani (there is a branch where it says that Thaler courting her and she saw that he had spoken with strange people
2 Or, if you have not asked her about it, you come to the house about 12 Taller night and standing at his door until it appears about "suspicious character" by clicking on it he says: "You did not see me," after that you will write about Taller diary and in dialogue with them will branch into MDM, you can ask about "this type", he will tell you about what he agent temer intelligence, you should tell him that you believe him (proven innocent).

3 In the case of the Tomb is much easier when you reach the information about captive salamander (on the plot), you will learn from Hughes that he is in the hospital. During the call, the captive will give word Kalkshteyna (Kalkshteyna too innocent) immediately after the dialogue you are attacked by bandits Graves, come in the morning at the Tomb of the conversation with him, he will say that he sent his men to vyzvalit his man, you say that you believe him , in general, all say yes (innocence is proved)

4 Innocence Kalkshteyna can prove if you have passed the task with the prisoner (described above) say that the gunman said his name, and so on. .on D say that hired him for experiments, and so. N. All the questions agree (Innocence proved).

5 Innocence Leuvaardena can be proved as follows:
First solder fisshtehom Hughes, then he will tell you that a man buys icons salamanders find this man at night in the tavern, solder it (Important . not threaten him or else he will not talk to you) it asked Her: no work no offers ? He will talk about Leuvaardena and what he is buying badges, you go to Leuvaardenu, prehvativ icons (to prove) that you also hunt on salamanders, he’ll pay for them, but will not say anything about the fact who he works for, you can find it in case north of the tower in the swamps on the "island wyvern" (the northernmost island, by the way there is precisely the monster for Vincent) find "corpse messenger" when it is a letter, read it, you can safely go to and say Leuvaardenu him know that he is innocent. (Innocence proved).

6 Innocence Vivaldi can prove if you talk to the pre Zoltonom on the Bank "Vivaldi" he will tell you that the bank no longer belongs to Vivaldi. (Vivaldi bankrupt) Come and talk to the young Vivaldi that he is innocent (innocence is proved).

II
(By the investigation)

1 Next we come to Raymond, protects it from the bandits, he leaves with the words: "I was being watched, and I need to lay low"

2 Waiting for some time on the street you will approach the child and say that you need to come to Raymond you come to him, he will say that you were interrogated prisoner died and you need to do an autopsy.

3 Then go to Shani, she will tell you that you have to take the body of the prisoner at the grave-digger, and then there is the opportunity to get to the cemetery (which is optional but desirable . ) for a bottle of "krasnolyudskog swill" he will give you the body (your regular vodka) while you ask about the cemetery, he will say that can give you the key to the cemetery if:
1) You will get debt gravedigger Taller (he lost him a lot of money in the bone) Taller forgive the debt if you will prove his innocence.
2) You ask for the key at Vincent (this is the easiest way but it is better to use the first method, ie. To. Get more experience because you do the extra. Gravedigger job on the return of the debt).

Popodu the cemetery, enter the vault, the room littered with stones, you will find the body ssyschika Raymond. This once again proves the innocence of suspects (Important . Hike to the cemetery prevents you from opening the unfortunate prisoner) Then go out of the cemetery, and tells of the discovery of the grave-digger, just say so Kalkshteyna if you did not tell him that he is innocent now same time, if you do not fall in this chapter in the cemetery in the next place on the body will lie ssyschika skeleton where the description is written "unknown bones."

Necropsied with Shani, you should not poke any phrase and ask "neutral questions" (Example: a person could inflict such wounds ?, Maybe it was a werewolf ?, dont forget ask about the rigor okachinenie, after it will branch to open the skull, there will Shani eggs fly tse tse zerrikanskoy. Geralt makes a conclusion that "we are not in zerrikanii," she would say that she gave fisshteh who gave her Raymond) You should tell her that Raymond is not the what it claims (If you searched the cemetery), and so on. n.

V
(End of the investigation)

Raymond and come to say that the autopsy failed, he would say that he should think, later came to him, he will say that he knows that the grave is associated with the Newts and you have to kill him. You go to the grave and say that he ordered (but this is optional, it is an investigation does not vliyaetet) go to Raymond and say that they killed the grave, he would say that the right hand of salamanders — Kalkshteyna wants to open the tower, you conspire to trap in the tower (while you talk about it and arrange Kalkshteyna zapodnom Raymond) further collect Sephiroth (if not done yet), we arrange to obiliskah and go into the tower there pick up a book.

Can you ask me why all this is necessary because you can go so, but I’ll answer that if you do as I have described here is, firstly, we obtain:
1 Funny movie exposing Yaveda.
2 books found in the Tower will remain at you (it does not take away Raymond) and it will help you through the story in the future.
3 Camouvazhenie you good detective).

If you do not do as I described what the professor in the swamp you throw in a bottle of poison and say that it will kill you.
If you did as I described in this guide is proffessor flee from Balota, throwing you into a vial of poison and say Yaveda "faster until he woke up" and jump into the portal with Yaveda and absconding (different ways of passing the different branches of dialogues) .

I hope I’m not wasting my time and this guide will help you in passing).
Place huskies

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector