Содержание
Как позвонить в Колл-центр Актив Казахстан с мобильного и городского и другие варианты связи с оператором службы поддержки Activ KZ.
Номера Call-центра
Для вопросов по поводу мобильной связи, тарифов и услуг существуют два номера оператора Актив КЗ в Call-центре:
- Самый простой способ как позвонить оператору Актив абоненту с мобильного — набрать один из бесплатных коротких номеров 3030 или 116 . Вас встретит голосовой ассистент (по сути справочная), которая перенаправит на сотрудника поддержки.
- Для абонентов других сетей и звонков с городских номеров существует номер оператора: 8 727 2588000 . Стоимость звонка согласуется с тарифом оператора Казахтелеком.
Call-центр Актив работает круглосуточно без выходных. Эти номера действуют для всех регионов Республики Казахстан. Астана (Нур-Султан) или Караганда не имеет отдельных номеров колл-центра.
Форма обратной связи
Если Вы не смогли решить проблему, используя телефон горячей линии, то для этого необходимо воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на официальном сайте activ.kz по адресу https://activ.kz/ru/article/write-to-us .
В данном разделе нужно будет ввести личную информацию о себе: адрес электронной почты и номер телефона; описать проблему и тему обращения.
Специалисты свяжутся с Вами для консультации или по телефону, или по электронной почте.
Виртуальный консультант Жанна
У оператора Актив Казахстан разработан виртуальный робот Жанна. Связаться со специалистом можно по телефону: 3030 или 116 .
Получить ответ на Ваши вопросы можно с помощью мессенджеров Телеграмм, Whatsapp и SMS сообщением.
Голосовой ассистент работает 24 часа в сутки круглый год. Чтобы получить консультацию, необходимо просто задать свой вопрос, Жанна найдет ответ.
Если Жанна не смогла решить Вашу проблему, она перенаправит Вас к оператору справочной службы.
Социальные сети
Вы можете задать интересующие Вас вопросы на страницах в социальных сетях:
- Вконтакте: vk.com/activofficial
- Instagram: @activ.kz
- Facebook: www.facebook.com/activ.kz/
- Одноклассники: m.ok.ru/kcell
Также у оператора мобильной связи существует портал «Личный кабинет» для всех абонентов сети. В личном кабинете пользователи могут узнать все о тарифах и услугах, акциях и бонусах.
На портале действует раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перейти в Личный кабинет можно по ссылке: https://activ.kz/ru/ics.security/login
Также приложение «Личный кабинет» доступно для бесплатного скачивания на смартфон и на iOS и Android.
Посещение салона связи
Если у пользователя оператора мобильной связи не получилось дозвониться до колл-центра и службы техподдержки, можно посетить ближайший салон сотовой связи. Все они работают каждый день с 9 часов утра.
Если, Вы не знаете номер мобильного оператора Актив — ничего страшного, сейчас узнаете во всех тонкостях! Так, чтобы не забудете никогда!
8 (727) 258-83-00 — звонок с городского номера, платный (круглосуточно)
3030 — на казахском языке, после звонка нажмите "1" , потом скажите роботу оператору "оператормен косыныз" потом робот предложить нажать еще раз цифру 1 — для подтверждение, и потом подождите свою очередь
3030 — на русском языке, после звонка нажимаете 2 — чтобы выбрать язык, потом скажите роботу оператору "Связаться с оператором" для подтверждение попросят нажать цифру " 1 " — и подождите своей очереди
Полезные команды от Актив
Обратите внимание! Если пользуетесь мобильным интернетом активно и звоните другим операторам, то тогда посмотрите новые актуальные тарифы от Актив — экономьте свои деньги. =>> Тарифы Актив
8 (727) 258-80-00 — круглосуточно, без выходных.
Стоимость звонка, согласно тарифам «Казахтелеком».
По вопросам мобильной связи, только с номера activ 3030 или 116 — круглосуточно, без выходных.
Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center — 0 тенге.