Как дозвониться оператору актив

Как позвонить в Колл-центр Актив Казахстан с мобильного и городского и другие варианты связи с оператором службы поддержки Activ KZ.

Номера Call-центра

Для вопросов по поводу мобильной связи, тарифов и услуг существуют два номера оператора Актив КЗ в Call-центре:

  1. Самый простой способ как позвонить оператору Актив абоненту с мобильного — набрать один из бесплатных коротких номеров 3030 или 116 . Вас встретит голосовой ассистент (по сути справочная), которая перенаправит на сотрудника поддержки.
  2. Для абонентов других сетей и звонков с городских номеров существует номер оператора: 8 727 2588000 . Стоимость звонка согласуется с тарифом оператора Казахтелеком.

Call-центр Актив работает круглосуточно без выходных. Эти номера действуют для всех регионов Республики Казахстан. Астана (Нур-Султан) или Караганда не имеет отдельных номеров колл-центра.

Форма обратной связи

Если Вы не смогли решить проблему, используя телефон горячей линии, то для этого необходимо воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на официальном сайте activ.kz по адресу https://activ.kz/ru/article/write-to-us .

В данном разделе нужно будет ввести личную информацию о себе: адрес электронной почты и номер телефона; описать проблему и тему обращения.

Специалисты свяжутся с Вами для консультации или по телефону, или по электронной почте.

Виртуальный консультант Жанна

У оператора Актив Казахстан разработан виртуальный робот Жанна. Связаться со специалистом можно по телефону: 3030 или 116 .

Получить ответ на Ваши вопросы можно с помощью мессенджеров Телеграмм, Whatsapp и SMS сообщением.

Голосовой ассистент работает 24 часа в сутки круглый год. Чтобы получить консультацию, необходимо просто задать свой вопрос, Жанна найдет ответ.

Если Жанна не смогла решить Вашу проблему, она перенаправит Вас к оператору справочной службы.

Читайте также:  Договор аренды бассейна образец

Социальные сети

Вы можете задать интересующие Вас вопросы на страницах в социальных сетях:

  • Вконтакте: vk.com/activofficial
  • Instagram: @activ.kz
  • Facebook: www.facebook.com/activ.kz/
  • Одноклассники: m.ok.ru/kcell

Также у оператора мобильной связи существует портал «Личный кабинет» для всех абонентов сети. В личном кабинете пользователи могут узнать все о тарифах и услугах, акциях и бонусах.

На портале действует раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Перейти в Личный кабинет можно по ссылке: https://activ.kz/ru/ics.security/login

Также приложение «Личный кабинет» доступно для бесплатного скачивания на смартфон и на iOS и Android.

Посещение салона связи

Если у пользователя оператора мобильной связи не получилось дозвониться до колл-центра и службы техподдержки, можно посетить ближайший салон сотовой связи. Все они работают каждый день с 9 часов утра.

Если, Вы не знаете номер мобильного оператора Актив — ничего страшного, сейчас узнаете во всех тонкостях! Так, чтобы не забудете никогда!

8 (727) 258-83-00 — звонок с городского номера, платный (круглосуточно)

3030 — на казахском языке, после звонка нажмите "1" , потом скажите роботу оператору "оператормен косыныз" потом робот предложить нажать еще раз цифру 1 — для подтверждение, и потом подождите свою очередь

3030 — на русском языке, после звонка нажимаете 2 — чтобы выбрать язык, потом скажите роботу оператору "Связаться с оператором" для подтверждение попросят нажать цифру " 1 " — и подождите своей очереди

Полезные команды от Актив

Обратите внимание! Если пользуетесь мобильным интернетом активно и звоните другим операторам, то тогда посмотрите новые актуальные тарифы от Актив — экономьте свои деньги. =>> Тарифы Актив

8 (727) 258-80-00 — круглосуточно, без выходных.

Стоимость звонка, согласно тарифам «Казахтелеком».

По вопросам мобильной связи, только с номера activ 3030 или 116 — круглосуточно, без выходных.

Читайте также:  Ипотека под залог доли в квартире

Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center — 0 тенге.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector