Как купить авто в абхазии для рф

Всем доброго времени суток!
Хочу Вам рассказать в общих чертах, как можно привезти очень хороший авто из Японии и ездить на нем в 2019 году по РФ. При этом не обременяя себя налогом на ТС и множеством штрафов т.к. такие машины везут что бы ездить спокойно
Долгое время я ездил на ML и даже не смотрел в сторону японского рынка (просто о нём не задумывался), а уж тем более о леворульных Мерседесах ТАМ. Но судьба свела меня с одним хорошим человеком, который ездил на белом Chaser V с непонятными мне номерами ABH и поведавший, что Мерседесы там тоже есть и руль у них нормальный. Вкратце мне рассказали что и как, дали ссылку на аукцион со словами — изучай. Мол, сначала выбери что именно ты хочешь, загорись идеей привезти это и будь готов ждать 3 месяца (как оказалось самых долгих в моей жизни). Смысл изучения оказался в том, что после штудирования автору на тему "а что бы взять", я совсем отчаялся и приобрел некоторое понимание нашего рынка. А рынок наш затачивает тебя на — это должно быть меньше 250 сил, хорошо выглядеть, ехать, надежно, и вообще живое. Я смотрел что угодно с мотором М112, либо дизель 2.1, но понимал что всё дрова и все шлак и вообще фу. W211 все поголовно убиты. А те что не убиты стоят таких денег, что…ну вы поняли. Смысл в том что машины больше 250 сил просто не рассматривались, в то время как на аукционе я понял, что наоборот нет смысла смотреть что то меньше пяти литров…ведь налога не будет…а расход не сильно выше, да и я привык заправлять ML постоянно, меня не испугать расходом до 18 литров. И тут я понял что для меня открылся дивный мир M113 и с очень хорошим состоянием. Не буду тут описывать как я пришел к W219 — он просто красивый и лучше W211 при почти равном бюджете (хотя были мысли везти W140 или даже R129).
Итак, выбор модели сделан: W219 с M113, как все происходит дальше.
1. Поиск авто на японском аукционе. Занял он у меня около 2-х недель, пару раз у меня уводили из под носа интересные машины, но по итогу оказалось и слава богу, итоговый результат лучше и дешевле. Из минусов поиска — плохое качество фото и их кол-во. Можно заказать перевод аукционного листа, но он несет в себе мало информации (если это не битая машина). Можно заказать даже осмотр авто, но заранее(1-2 дня до торгов и цена 1000-2000 йен). Скажу сразу — могут быть расхождения касаемо крашенных деталей в аук. листе и по факту. 1-2 соседние детали с крашенными — они могут не указать, переход — могут не указать. Однажды я видел, как полностью перелаченную машину не указали=) Но тут надо понимать, что и ЗА СКОЛЬКО мы покупаем. К паре лишних деталей на 14 летней дешевой машине мало кто будет придираться.
2. Выигрываем аукцион. В течении 3-х рабочих дней в Японию оплачиваем полностью стоимость авто+FOB(доставка с места торгов до порта, портовые сборы, погрузка и т.д.)+ доставка контейнером Maersk. Средний чек доставки до Новороссийска 1800-1900$ за место в контейнере для низкой машины и 2500-2600$ для высокой (негабарит/джип/минивэн). FOB оценивается очень по разному. Смотря в каком конце страны аукцион и порт. Мне не повезло FOB был около 1000$. А бывает и 400$, тут кому как повезло, не более.
3. Погрузка авто, тут уже мы получаем много детальных фото и трек номер контейнера для отслеживания
4. Ждем и пытаемся спать спокойно
5. Контейнер прибывает в Новороссийск и без вскрытия едет на тягаче прямо туда, в Абхазию, г. Сухум.
6. Заботливые Абхазские таможенники светят машину, сверяют все номера и таможат. Таможня кстати мне встала в НЕПОДЪЁМНЫЕ 25000 рублей. Для интереса сравните с РФ.
7. А дальше то, что интересует людей больше всего: Как я, гражданин РФ, буду ездить на машине с Абхазскими номерами? Да просто, я — очень перспективный гражданин РФ, которого мечтают взять на работу в Абхазии водителем в организацию! А организация меня очень хочет отправить в командировку…например в Москву. И она очень хочет поставить на себя на учет какой-нибудь W219…ну а дальше вы поняли. Я всегда мечтал работать в Абхазии водителем с окладом 5000 рублей в месяц, и это все официально! Я конечно думал заняться там бизнесом и открыть ООО дабы инвестировать в непризнанное государство, но зачем мне этот геморрой с аудитом, отчетам и т.д. Пускай все делают за меня. Работодатель кстати очень хороший, отдает мне для езды по РФ: все ключи, все документы от машины, техосмотр, путевой и командировочный листы, таможенную декларацию, генеральную доверенность РФ (вдруг страховой случай), российский полис ОСАГО за 12700 (на любую машину и без ограничений) и желает мне счастливого пути в моей нелегкой командировке в Москву!
8. С полным чувством важности своей миссии мы проходим таможню РФ, получаем временный ввоз до 3-х месяцев и едем РАБОТАТЬ. Иногда так случается (в других мирах естественно), что некоторые люди могут просрочить временный ввоз аж до 11 месяцев (ни в коем случае больше) и заплатить нереальный штраф 2500 закрывая ввоз. Но мы же с вами так никогда не сделаем!
9. Итог. Я взял хорошую машину без пробега по РФ, в отличном состоянии, за маленькие деньги (на нашем рынке аналогов хотя бы по пробегу я не нашел, был близко CLS500 с пробегом 80 за 1,2 млн), растаможил ее за копейки (25.000 руб в Абхазии против 2.092.045 руб. в РФ). Т.к. я грамотно выбрал авто и слежу за ним, у меня нет НИКАКОЙ головной боли! Взаимоотношения с нашими гос. служащими (ДПС/Таможня и т.д.) у меня нормальные, потому что: 1. Я никому не хамлю. Стандартно показываю СТС+права+ОСАГО и в 90% случаев еду дальше (всегда трезв, тонировки нет, вежлив и придраться не к чему). Если у меня все же спросили таможенный ввоз/командировочное/путевой (даже просроченные) я их ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАЮ. 2.Привлечь меня к ответственности за ПРОСРОЧКУ на месте нельзя НИКАК (слухи про штрафстоянки, конфискации и т.д. — развод ВАС на деньги
и самоуправство должностных лиц). Привлечь может только орган выдавший документ — МАПП Адлер и только на месте. Никакие местные таможенники и т.д. не могут НИЧЕГО, кроме как дать предписание о пересечении границы в ближайшее время! (за углом его можно порвать — оно письменное) 3. UPDATE на 08.2019 — я уже пересёк границу спустя год езды. Закрыл старый ввоз и открыл новый, езжу дальше. Никаких трудностей.

Читайте также:  Госуслуги и мфц это одно и тоже

Штрафы — отправлять некуда, можно выписать только на права…ну если догнать. Налога на а/м нет.
Многие друзья и знакомые уже стали работать в Абхазии водителями (перспективная страна хочу сказать), кто то еще в процессе "трудоустройства".
По поводу "а если тебя завтра уволят?" — Не уволят, работодатели — граждане РФ и с пониманием всей ответственности, которые ведут там серьезный бизнес не один год, плюс сарафанное радио.
Есть "генералка" которая позволяет: растаможить (если кошелек резиновый), продать машину другому юр. лицу в АБХ, переоформить и т.д.
Как его продать? Везти хорошие, ликвидные машины и их оторвут с руками и ногам, CLS уже пытались купить много раз.
Если остались какие то вопросы, можете писать в ЛС.
Либо на любой рабочий Инстаграм:
carsgrouprussia
turbomotors_moscow
Всем мир!

Купить хорошую иномарку по низкой цене – непростая задача. Но это все же возможно, если потратить время на визит в Абхазию. Там достаточно дешевые автомобили и весьма обширный выбор иностранных марок. Вот только у многих затем появляется вопрос: будут ли проблемы с ГИБДД при поездке на машине с абхазскими номерами? Чтобы узнать ответ, надо разобраться в тонкостях покупки железного коня в Абхазии.

Почему в Абхазии так дешево продают авто?

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

Читайте также:  Во сколько сегодня выключат свет

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

В этом видео Артур Лихачев расскажет тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться при ввозе автомобиля из Абхазии в Россию:

Обратная сторона дешевизны

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Также надо будет тщательно проверять техническое состояние машины. Вполне вероятно, что она побывала в аварии или имеет серьезные внутренние дефекты.

Еще одной головной болью считаются разбитые дороги в стране и абхазские водители, которые далеко не всегда соблюдают правила. Пока россиянин доберется до границы, он потратит немало нервов.

Особенности покупки машины с аукциона

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Далее с покупателем связывается представитель аукциона и объясняет, как добраться до границы Абхазии. Именно там будет стоять купленный автомобиль на платной стоянке и с подготовленным пакетом документов. Россиянин получает автомобиль и пересекает границу на новом авто.

Читайте также:  Бланк акта о повреждении груза

Важно, чтобы за рулем был именно тот человек, на которого оформлены документы. В противном случае на границе наверняка возникнут проблемы.

Это лишь один из вариантов покупки. Но в любом случае надо учесть один важный нюанс: официально приобрести авто жителю РФ получится лишь по доверенности. Обычно для этого используются схемы постановки машины на учет какого-либо ООО или ИП, зарегистрированных в Абхазии. Получается, что россиянин как бы заключает договор аренды авто.

Плюсы абхазских номеров в РФ

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

Абхазские номера машин в России: возможные проблемы

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

Видео: с каким пакетом документов нужно ездить?

В этом ролике Виктор Ломакин покажет, какие документы готовятся для владельцев абхазских автомобилей, планирующих ездить по России:

Кто хоть раз побывал в Абхазии, наверняка впечатлен невероятным количеством иномарок на дорогах. Машины от эконом до класса люкс — немцы и японцы в большинстве своем. И конечно это шокирует, все таки уровень жизни в Абхазии довольно таки скромный, откуда же ж такая роскошь. Все просто очень низкие пошлины на авто.

Если изучите интернет, увидите какие «аппетитные» цены, высока вероятность что вам очень захочется купить в Абхазии машину.

1. очень дорого обходится растаможка, грубо говоря стоимость машины умножить на 2. Есть в интернете калькуляторы онлайн, при желании можно подсчитать точно;

2. приобрести автомобиль гражданин РФ сможет только по доверенности.

Однако вы можете приобрести авто по доверенности. Дальнейших действий 2 варианта:
* Автомобиль ставится на прямой учет ООО или ИП в Абхазии. Требует времени пребывания в Сухум до 2 дней;

* Составляется договор аренды от физического лица ГРАЖДАНИНА Абхазии владельца купленного Вами автомобиля к ООО или ИП.

После постановки на учет или оформления договора аренды. Вы получаете пакет документов (Договор о найме на работу в ООО, путевой лист, командировочный лист и копии уставных документов + дополнительные документы если это по договору аренды).

На таможне Российской Федерации:

1. Заполняется таможенная декларация.

2. Прилагаются КОПИИ заполненных: Путевой лист, Командировочное удостоверение, копии ООО и техпаспорт автомобиля, а так же паспорт владельца, он же ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ автомобиля на территории РФ. Если это по договору аренды, то прилагают копии договора аренды автомобиля.

3. Срок временного ввоза ограничен законом РФ не более трех месяцев.

Подведу итог, если вы не житель Сочи и не имеете надежного человека в Абхазии, то эта схема довольно дорогая и не безопасная. Кроме того учтите, что передвигаясь по России будете привлекать очень много внимания у работников ГИБДД.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector