Содержание
- 1 Для кого создан седан?
- 2 10 место – Infiniti G 4
- 3 9 место – Audi A4 B8
- 4 8 место – Lexus GS 3
- 5 7 место – Honda Accord
- 6 6 место – Infiniti M 4
- 7 5 место – Kia Optima
- 8 4 место – Mercedes-Benz C-класса
- 9 3 место – BMW 3
- 10 2 место – Toyota Camry
- 11 1 место – Mercedes-Benz E-класса
- 12 Срочно нужны 1 рубль Чувашия, Чебоксары. Могу отработать: Вкусно готовлю
- 13 Комментарии и отзывы
Самое долгое путешествие начинается со слов "я знаю короткую дорогу"
Всем привет! Сегодня мы поговорим о лучших машинах класса седан за миллион рублей, которые можно купить на вторичном рынке.
Для кого создан седан?
Если вы – городской житель, у вас небольшая семья, и вы лишь изредка выезжаете за город по хорошей дороге, не перегружая свой автомобиль кучей всевозможных вещей, то седан – ваша машина. Это авто предназначено для поездок по городским дорогам в комфортабельных условиях, но без излишеств.
Активные увлечения типа рыбалки и охоты – не для седана. В этих случаях вам будет необходим внедорожник. Да и на дачу по проселочной дороге в каждые выходные на седане будет не съездить.
Но у седана много своих почитателей. Для них мы и составили этот рейтинг.
Сразу договоримся, что сумма в миллион рублей подразумевает стоимость машины в ценовом коридоре от 900 тысяч до 1,2 миллиона.
Итак, какую машину купить в 2019 году? Начинаем наш топ 10 машин класса седан стоимостью один миллион рублей.
10 место – Infiniti G 4
На 10 позиции Infiniti G в 4-м поколении. Очень динамичная машина для городских дорог. Правда, она не будет резко рваться в бой с места. Но если вы решите купить машину с мотором 3,7 на 333 лошади, получите настоящий драйв от езды.
По техническим характеристикам – никаких претензий. На зимних дорогах ведет себя устойчиво, управляемость на «ура». А вот в салоне все не так хорошо. Если вам важно наличие большого пространства в салоне и багажнике, то этот автомобиль не для вас.
Эта модель доступна для покупки через магазины сети Интернет. Поэтому на дорогах ее можно встретить все чаще.
Infiniti G только на десятом месте сегодня, так как я считаю, что за такие деньги производители могли бы придумать что-то более занимательное. А еще – по этой машине надо уплачивать высокие налоги, в соответствии с лошадиными силами.
Но если данная модель вам все же понравилась снаружи и внутри, покупайте, не раздумывая. Вы не разочаруетесь.
9 место – Audi A4 B8
Девятое место занимает Audi A4. Сразу оговорюсь – мне нравятся Audi, как марка машин. Настоящее немецкое качество в совокупности с внешним видом дают отличный результат.
В рестайлинговом В8 чувствуешь себя просторно и комфортно. В салоне хорошая шумоизоляция, и аудиосистема без нареканий. Машина по дороге идет мягко, без рывков. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя в ней очень уютно.
Расход топлива сравнительно небольшой. Но… За такие деньги можно купить лишь переднеприводную машину. Что меня лично не устраивает.
Кроме того, при низких температурах возникают проблемы с электроникой. И еще один отрицательный момент – очень дорогие запчасти и техническое обслуживание. И не надо забывать о высоких налогах. Поэтому лишь 9 место.
8 место – Lexus GS 3
На восьмой позиции — Lexus GS 3. Меня часто упрекают в том,что я недолюбливаю Лексусы и Тайоты, и машины этих марок редко попадают в наши рейтинги. Я хочу опровергнуть это мнение. Если речь идет о конкретной модели – рестайлинговом Лексусе GS 3-го поколения, то это очень достойный вариант за такие деньги.
Огромная проблема – их практически не найти. Физически отсутствуют на рынке. Получили недавно заказ на Lexus GS 3, весь рынок перешерстили, но так и не нашли подходящего варианта.
Машина непривередливая, безопасная. Отлично заводится в морозы, что очень важно на российских дорогах. Салон просто шикарный. Здесь главное – найти стоящий экземпляр на рынке. Несмотря на то, что этот автомобиль надежен по технической части, многое зависит от того, кто его обслуживал во время использования. И, главное, как.
Проблема Lexus GS 3, о которой все знают – его 5-й цилиндр. Но я в этом не вижу ничего страшного – промывайте чаще радиаторы, постоянно смотрите за мотором в целом, своевременно устраняйте неполадки – и все. Не надо делать из мухи слона.
Если у вас получится найти машину в удовлетворительном техническом состоянии, то вы останетесь довольны. Огонь, а не машина. Да и с дальнейшей продажей проблем не будет – уйдет моментально.
7 место – Honda Accord
Седьмое место занимает Honda Accord. Ну это просто крутая тачка. В салоне места хватит всем – очень просторно. Единственная техническая проблема Аккорда, как и у большинства «японцев» – рулевая рейка.
Внимательно проверяйте машину при покупке. У этой модели чаще других встречаются проблемы с криминалом – любят их угонять. И еще одна особенность – на рынке встретите машины 2008 года, а потом только 2011. Тогда кризис повлиял – в стране был переизбыток этих машин, продавали их и в 2009, и в 2010 годах.
Лично мне Аккорд не нравится – считаю его сделанным специально под американский рынок. И хоть заявлено в нем больше 200 лошадей, и внешности он агрессивной, но машина не едет нормально. Как будто ей мешает что-то.
Седьмое место считаю заслуженным. Если вы получили удовольствие, прокатившись на нем, и вам нравится, как выглядит эта машина, смело покупайте. Не пожалеете.
6 место – Infiniti M 4
На шестой позиции в нашем рейтинге расположилась Infiniti M 4-го поколения.
Почему-то о существовании этой модели многие забывают, а зря. Автомобиль очень комфортабельный, динамичный, быстрый. Правда, на неровностях по трассе Infiniti M 4 ведет себя не очень уверенно. Но, в целом, машина стоящая.
Минус модели в быстрой амортизации. Поэтому, в совокупности с непопулярностью модели, продать ее вам будет потом сложно. Получится либо долго, либо дешево.
Переходим к Топ 5. За эти модели я полностью ручаюсь, они доказали свое право быть лучшими в своем классе. Я всем их рекомендую в этой ценовой категории. Я оставлю по ним ссылки на авто.ру.
5 место – Kia Optima
Единственный «кореец» разместился в этом рейтинге на пятой позиции. Он значительно выделяется из представленных здесь машин.
Он наиболее молодой автомобиль в этом рейтинге, но очень амбициозный. Простой в эксплуатации и ремонте. Самый безопасный и непритязательный в содержании. Одним словом – Киа. Кстати, и цены на запчасти для этого автомобиля «не кусаются», в отличии от большинства иномарок.
Обратите внимание при покупке на одно – чтобы предыдущий владелец на нем не таксовал. Таксисты зачастую используют именно эту модель. По крайней мере, в крупных городах.
Подвожу итог – машина классная. Покупать стоит.
4 место – Mercedes-Benz C-класса
Четвертую позицию рейтинга заслуженно занимает Mercedes-Benz C-класса в 204 кузове. Если вы возьмете эту машину за миллион рублей – вы не разочаруетесь. Он пользуется огромной популярностью в нашей стране.
Среди положительных качеств машины выделю отличную маневренность автомобиля, быстрый разгон – за 7 секунд до 100 км/ч, надежность, комфортность. Внешний вид – на высоте, выгладит очень представительно.
Среди минусов – дорогое техническое обслуживание, автомобиль жестковато идет по дороге. Немного слабоват движок на трассе – хотелось бы больше резвости машине.
В общем, купив Mercedes-Benz C-класса, ничуть не пожалеете. Рекомендую.
3 место – BMW 3
BMW 3 в кузове F30 у нас на третьей позиции рейтинга. Машина хорошо управляемая, маневренная, динамичная и комфортная. Очень красивый внешний вид.
Среди отрицательных моментов могу отметить низкую посадку и дорогое обслуживание автомобиля. Кроме того, в салоне на заднем сидении маловато места.
Если найдете живую машину за 1,2 млн.рублей – покупайте, не раздумывая. Получите массу удовольствия от ее использования.
2 место – Toyota Camry
Toyota Camry в 50-м кузове у нас сегодня вторая в рейтинге. Достойное место для отличной машины. Технические характеристики машины устраивают полностью. Единственный вопрос, на который для меня нет ответа – зачем машине с передним приводом мотор 3,5? Дороговаты налоги.
На российских дорогах эту машину можно встретить довольно часто – она завоевала доверие россиян, благодаря отличному сочетанию внешних и внутренних характеристик.
Это одна из самых ликвидных моделей. Сложно найти хороший автомобиль на вторичном рынке. Из 100-150 объявлений о продаже реально стоят своих денег и технически идеальны 2-3 машины.
Поэтому, мой совет – если видите, что объявлению о продаже Toyota Camry уже 2-3 недели, не тратьте свое время на поездку и осмотр машины. Скорее всего, там брать нечего.
1 место – Mercedes-Benz E-класса
Первое место не мог не занять этот замечательный «немец». Mersedes-Benz E-класса в 212 кузове. Конечно, было бы справедливо отдать первое место А6 или С7, но в обозначенный ценовой коридор эти модели не войдут однозначно. Ешку за 1 млн. рублей можно приобрести совершенно исправную, в отличной комплектации.
Классный внешний вид будет выделять вас из кучи других машин. Внутри автомобиля ехать комфортно как спереди, так и сзади. У модели достаточно вместительный кузов. Она, по праву, обрела много поклонников в России.
На дороге машина ведет себя спокойно, проста в управлении.
Такой у нас сложился сегодня рейтинг машин за 1 миллион на вторичном рынке. Конечно, это мое личное, субъективное мнение, основанное на собственном опыте и имеющейся практике подбора автомобилей по ограниченной стоимости. Какую машину выбрать – дело ваше. Кто-то ориентируется на ходовые качества машины, для кого-то важен просторный салон и тюнинг. В любом случае – ездить вам. Так что решайте сами. Удачи на дорогах!
Прокатные услуги в России существуют около пяти лет и развиваются так же стремительно, как растут продажи новых автомобилей. На первый взгляд кажется, что услуга аренды автомобилей касается прежде всего юридических лиц. На самом же деле столь популярная в Европе “rent-a-car” у нас востребована примерно так же часто и физлицами, да и цены даже в масштабе одного города у нас стремятся к европейским.
Про прокат в Европе знают все: прокатная машина нужна, чтобы проложить свой собственный маршрут по достопримечательностям и чувствовать себя хозяином положения. В Москве же прокат приобретает прямо противоположный смысл: это означает сознательную зависимость от пробок, парковок и других непредвиденных обстоятельств. Александр Парфенов, именующий себя “отцом прокатного бизнеса в России”, утверждает, что большинство жителей мегаполиса, однажды став заложниками жестяной банки на колесах, превращаются в наркоманов, лишенных сомнительного удовольствия, но любыми средствами готовых опять стать пленниками транспортных проблем.
Фактически же прокатный бизнес кормится за счет плохого менеджмента и логистики продавцов автомобилей. Взрывоподобное развитие рынка не позволило вовремя заполнить все бреши в работе крупных корпораций, внезапно вышедших на российский рынок. Полугодовые очереди на покупку автомобиля за $25 тыс., выводящие ожидающего покупателя из себя, многомесячное ожидание запчастей и трехнедельный ремонт – все это толкает автовладельцев на поиск альтернативных решений своих проблем.
В настоящее время в Москве оперирует уже солидное количество прокатных компаний, предлагающих в аренду автомобили всех классов: от эконом-класса (ВАЗ, Renault Logan, Hyundai Accent, Opel Astra) до класса “люкс” (BMW, Hummer, Lexus). Директор компании “Дионис” Лев Фельдман оценивает московский прокатный автопарк в 3-4 тыс. автомобилей, в то время как, к примеру, в Нью-Йорке эта цифра исчисляется десятками тысяч.
Среднестатистическая фирма предлагает в прокат самые популярные автомобили средней руки, среди которых есть и Ford, и Chevrolet, и Citroen, и Nissan, и Hyundai, и т. д. Цены на прокат авто эконом-класса колеблются от 1 тыс. до 2,4 тыс. рублей в сутки, при аренде на более длительный срок, естественно, тариф снижается. К примеру, прокат Ford Focus на 7 дней обойдется в 14 тыс. рублей, в Европе подобный автомобиль на неделю обойдется в валютный аналог 10-12 тыс. рублей.
Условия проката же у всех операторов этой услуги примерно одинаковые. Арендатор без предварительной договоренности не имеет права выезжать за пределы Московской области, а ежедневный пробег авто не должен превышать 200 км, иначе за каждый последующий километр перепробега придется доплатить 5 рублей. Процедура получения транспортного средства в аренду довольно проста. Для этого клиенту должен исполниться 21 год, на руках он обязан иметь водительское удостоверение и паспорт, а его водительский стаж должен быть не менее двух лет. От иногородних водителей дополнительно требуется регистрация, а от иностранцев – водительское удостоверение международного образца.
Имеется в договорах некоторых компаний и одно спорное положение. Кроме собственно цены проката клиенту придется приготовить залоговую сумму в размере от 4 до 30 тыс. рублей за автомобиль. Из этой суммы при наступлении случая, не считающегося страховым и произошедшего по вине клиента, и вычитается стоимость ущерба в пользу компании. А. Парфенов же говорит, что так называемая франшиза – это не дополнительный способ прокатчика подзаработать: таким образом, он считает, компании проверяют платежеспособность клиента, а клиент в свою очередь имеет возможность при незначительном повреждении отказаться от оформления ДТП, чтобы не тратить время, и попросить вычесть стоимость ремонта из суммы залога.
Традиционно в стоимость аренды уже входит страхование по КАСКО и “расширенное” ОСАГО. Добросовестные компании обещают, что в случае поломки автомобиля в пути клиенту тут же заменят авто, по возможности максимально сэкономив его время.
Основными арендаторами, если говорить о частных лицах, являются автомобилисты, временно оставшиеся без автомобиля, придирчивые покупатели, арендующие авто для длительного тест-драйва перед приобретением точно такого же, а также иногородние туристы или предприниматели.
Как говорит Юрий Львов, директор компании “Элекс-Полюс прокат авто”, арендные автомобили – товар такой же сезонный, как и холодильники или пластиковые окна. Так как погода нас радует редко и в основном летом, то желающих выехать на природу становится больше именно в теплое время года. К тому же, отправляясь в путешествие на арендованном авто, цену можно разделить на всех пассажиров, поэтому летом количество клиентов возрастает. В то же время тарифы на прокат повсеместно остаются теми же за исключением тех компаний, в распоряжении которых находится ограниченное количество автомобилей и обслуживающего персонала.
В конце концов, если отвергнуть все мысли об общественном транспорте, что, в общем-то, вполне понятно, то остается всего лишь несколько способов добраться до нужного места: частник, официальное такси и аренда автомобиля. При этом ежедневный бюджет на аренду авто и передвижение на официальном такси примерно одинаков при условии, что любая поездка на такси обойдется не менее 500 рублей, а в прокат можно взять авто эконом-класса от 1 тыс. рублей в сутки.
Машина. Машина наверное это одно из необходимых вещей , которая нужна человеку в современном мире. Машина это очень удобно, практично и экономна ( во времени) она экономит время, позволяет быстрее и эффективнее работать человеку.
В моей большой семье нет машины, я с ранних лет работаю, мечтаю о машине, но пока не получается. С зарплатой которую я получаю моя мечта так и не сможет сбыться.
А в нашем большом мире около 7,3 миллиарда человек. В России 145 млн. чел. И если хотя бы 500 тыс.людей отправит на мою карту по 1 рублю, для него эта сума будет совсем не заметна, а у меня сбудется мечта. Я куплю себе машину. Давайте все поможем мне. И добро обязательно вернется Вам в двойном размере.
Номер моей карты 4276 7500 1882 4374
Можете писать на почту? узнавать подробности почта: kristina.asdf@bk.ru
Срочно нужны 1 рубль Чувашия, Чебоксары. Могу отработать: Вкусно готовлю
Переведите любую сумму на указанные реквизиты.
Нужно 1 рубль
Комментарии и отзывы
Обсуждения
Вчера, 01:11 — serega_bg1993
Может вы подадите не на элименты ,а на алименты? Может тогда придут деньги
  Помогите кто чем может
9 ноября 2019 11:56 — Лилия2103
Единственный человек, который откликнулся, помог мне уже не один раз. Я очень благодарна Самиру
  Коплю на одежду и обувь для ребёнка
9 ноября 2019 09:51 — Pepsganj
Здравствуйте, меня зовут Коля, мне 29 лет,живу с родителями в Украине, Ровенская область,г.
  помогите деньгами кто сколько может
9 ноября 2019 07:49 — Евгения 94
Мой крик о помощи был опубликован 22 октября сегодня 9 ноября просмотров 388 и не кто не помог даже
  Помогите кто чем может
9 ноября 2019 05:41 — Вера37
почему все игнорируют мою просьбу, неужели нам так никто и не поможет, вообще уже надежды никакой,