Как выглядит машина за 1 рубль

Самое долгое путешествие начинается со слов "я знаю короткую дорогу"

Всем привет! Сегодня мы поговорим о лучших машинах класса седан за миллион рублей, которые можно купить на вторичном рынке.

Для кого создан седан?

Если вы – городской житель, у вас небольшая семья, и вы лишь изредка выезжаете за город по хорошей дороге, не перегружая свой автомобиль кучей всевозможных вещей, то седан – ваша машина. Это авто предназначено для поездок по городским дорогам в комфортабельных условиях, но без излишеств.

Активные увлечения типа рыбалки и охоты – не для седана. В этих случаях вам будет необходим внедорожник. Да и на дачу по проселочной дороге в каждые выходные на седане будет не съездить.

Но у седана много своих почитателей. Для них мы и составили этот рейтинг.

Сразу договоримся, что сумма в миллион рублей подразумевает стоимость машины в ценовом коридоре от 900 тысяч до 1,2 миллиона.

Итак, какую машину купить в 2019 году? Начинаем наш топ 10 машин класса седан стоимостью один миллион рублей.

10 место – Infiniti G 4

На 10 позиции Infiniti G в 4-м поколении. Очень динамичная машина для городских дорог. Правда, она не будет резко рваться в бой с места. Но если вы решите купить машину с мотором 3,7 на 333 лошади, получите настоящий драйв от езды.

По техническим характеристикам – никаких претензий. На зимних дорогах ведет себя устойчиво, управляемость на «ура». А вот в салоне все не так хорошо. Если вам важно наличие большого пространства в салоне и багажнике, то этот автомобиль не для вас.

Эта модель доступна для покупки через магазины сети Интернет. Поэтому на дорогах ее можно встретить все чаще.

Infiniti G только на десятом месте сегодня, так как я считаю, что за такие деньги производители могли бы придумать что-то более занимательное. А еще – по этой машине надо уплачивать высокие налоги, в соответствии с лошадиными силами.

Но если данная модель вам все же понравилась снаружи и внутри, покупайте, не раздумывая. Вы не разочаруетесь.

9 место – Audi A4 B8

Девятое место занимает Audi A4. Сразу оговорюсь – мне нравятся Audi, как марка машин. Настоящее немецкое качество в совокупности с внешним видом дают отличный результат.

В рестайлинговом В8 чувствуешь себя просторно и комфортно. В салоне хорошая шумоизоляция, и аудиосистема без нареканий. Машина по дороге идет мягко, без рывков. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя в ней очень уютно.

Расход топлива сравнительно небольшой. Но… За такие деньги можно купить лишь переднеприводную машину. Что меня лично не устраивает.

Кроме того, при низких температурах возникают проблемы с электроникой. И еще один отрицательный момент – очень дорогие запчасти и техническое обслуживание. И не надо забывать о высоких налогах. Поэтому лишь 9 место.

8 место – Lexus GS 3

На восьмой позиции — Lexus GS 3. Меня часто упрекают в том,что я недолюбливаю Лексусы и Тайоты, и машины этих марок редко попадают в наши рейтинги. Я хочу опровергнуть это мнение. Если речь идет о конкретной модели – рестайлинговом Лексусе GS 3-го поколения, то это очень достойный вариант за такие деньги.

Огромная проблема – их практически не найти. Физически отсутствуют на рынке. Получили недавно заказ на Lexus GS 3, весь рынок перешерстили, но так и не нашли подходящего варианта.

Машина непривередливая, безопасная. Отлично заводится в морозы, что очень важно на российских дорогах. Салон просто шикарный. Здесь главное – найти стоящий экземпляр на рынке. Несмотря на то, что этот автомобиль надежен по технической части, многое зависит от того, кто его обслуживал во время использования. И, главное, как.

Читайте также:  Инн как получить впервые в москве

Проблема Lexus GS 3, о которой все знают – его 5-й цилиндр. Но я в этом не вижу ничего страшного – промывайте чаще радиаторы, постоянно смотрите за мотором в целом, своевременно устраняйте неполадки – и все. Не надо делать из мухи слона.

Если у вас получится найти машину в удовлетворительном техническом состоянии, то вы останетесь довольны. Огонь, а не машина. Да и с дальнейшей продажей проблем не будет – уйдет моментально.

7 место – Honda Accord

Седьмое место занимает Honda Accord. Ну это просто крутая тачка. В салоне места хватит всем – очень просторно. Единственная техническая проблема Аккорда, как и у большинства «японцев» – рулевая рейка.

Внимательно проверяйте машину при покупке. У этой модели чаще других встречаются проблемы с криминалом – любят их угонять. И еще одна особенность – на рынке встретите машины 2008 года, а потом только 2011. Тогда кризис повлиял – в стране был переизбыток этих машин, продавали их и в 2009, и в 2010 годах.

Лично мне Аккорд не нравится – считаю его сделанным специально под американский рынок. И хоть заявлено в нем больше 200 лошадей, и внешности он агрессивной, но машина не едет нормально. Как будто ей мешает что-то.

Седьмое место считаю заслуженным. Если вы получили удовольствие, прокатившись на нем, и вам нравится, как выглядит эта машина, смело покупайте. Не пожалеете.

6 место – Infiniti M 4

На шестой позиции в нашем рейтинге расположилась Infiniti M 4-го поколения.

Почему-то о существовании этой модели многие забывают, а зря. Автомобиль очень комфортабельный, динамичный, быстрый. Правда, на неровностях по трассе Infiniti M 4 ведет себя не очень уверенно. Но, в целом, машина стоящая.

Минус модели в быстрой амортизации. Поэтому, в совокупности с непопулярностью модели, продать ее вам будет потом сложно. Получится либо долго, либо дешево.

Переходим к Топ 5. За эти модели я полностью ручаюсь, они доказали свое право быть лучшими в своем классе. Я всем их рекомендую в этой ценовой категории. Я оставлю по ним ссылки на авто.ру.

5 место – Kia Optima

Единственный «кореец» разместился в этом рейтинге на пятой позиции. Он значительно выделяется из представленных здесь машин.

Он наиболее молодой автомобиль в этом рейтинге, но очень амбициозный. Простой в эксплуатации и ремонте. Самый безопасный и непритязательный в содержании. Одним словом – Киа. Кстати, и цены на запчасти для этого автомобиля «не кусаются», в отличии от большинства иномарок.

Обратите внимание при покупке на одно – чтобы предыдущий владелец на нем не таксовал. Таксисты зачастую используют именно эту модель. По крайней мере, в крупных городах.

Подвожу итог – машина классная. Покупать стоит.

4 место – Mercedes-Benz C-класса

Четвертую позицию рейтинга заслуженно занимает Mercedes-Benz C-класса в 204 кузове. Если вы возьмете эту машину за миллион рублей – вы не разочаруетесь. Он пользуется огромной популярностью в нашей стране.

Среди положительных качеств машины выделю отличную маневренность автомобиля, быстрый разгон – за 7 секунд до 100 км/ч, надежность, комфортность. Внешний вид – на высоте, выгладит очень представительно.

Среди минусов – дорогое техническое обслуживание, автомобиль жестковато идет по дороге. Немного слабоват движок на трассе – хотелось бы больше резвости машине.

В общем, купив Mercedes-Benz C-класса, ничуть не пожалеете. Рекомендую.

3 место – BMW 3

BMW 3 в кузове F30 у нас на третьей позиции рейтинга. Машина хорошо управляемая, маневренная, динамичная и комфортная. Очень красивый внешний вид.

Среди отрицательных моментов могу отметить низкую посадку и дорогое обслуживание автомобиля. Кроме того, в салоне на заднем сидении маловато места.

Если найдете живую машину за 1,2 млн.рублей – покупайте, не раздумывая. Получите массу удовольствия от ее использования.

2 место – Toyota Camry

Toyota Camry в 50-м кузове у нас сегодня вторая в рейтинге. Достойное место для отличной машины. Технические характеристики машины устраивают полностью. Единственный вопрос, на который для меня нет ответа – зачем машине с передним приводом мотор 3,5? Дороговаты налоги.

На российских дорогах эту машину можно встретить довольно часто – она завоевала доверие россиян, благодаря отличному сочетанию внешних и внутренних характеристик.

Читайте также:  Как вынудить сотрудника уволиться

Это одна из самых ликвидных моделей. Сложно найти хороший автомобиль на вторичном рынке. Из 100-150 объявлений о продаже реально стоят своих денег и технически идеальны 2-3 машины.

Поэтому, мой совет – если видите, что объявлению о продаже Toyota Camry уже 2-3 недели, не тратьте свое время на поездку и осмотр машины. Скорее всего, там брать нечего.

1 место – Mercedes-Benz E-класса

Первое место не мог не занять этот замечательный «немец». Mersedes-Benz E-класса в 212 кузове. Конечно, было бы справедливо отдать первое место А6 или С7, но в обозначенный ценовой коридор эти модели не войдут однозначно. Ешку за 1 млн. рублей можно приобрести совершенно исправную, в отличной комплектации.

Классный внешний вид будет выделять вас из кучи других машин. Внутри автомобиля ехать комфортно как спереди, так и сзади. У модели достаточно вместительный кузов. Она, по праву, обрела много поклонников в России.

На дороге машина ведет себя спокойно, проста в управлении.

Такой у нас сложился сегодня рейтинг машин за 1 миллион на вторичном рынке. Конечно, это мое личное, субъективное мнение, основанное на собственном опыте и имеющейся практике подбора автомобилей по ограниченной стоимости. Какую машину выбрать – дело ваше. Кто-то ориентируется на ходовые качества машины, для кого-то важен просторный салон и тюнинг. В любом случае – ездить вам. Так что решайте сами. Удачи на дорогах!

Прокатные услуги в России существуют около пяти лет и развиваются так же стремительно, как растут продажи новых автомобилей. На первый взгляд кажется, что услуга аренды автомобилей касается прежде всего юридических лиц. На самом же деле столь популярная в Европе “rent-a-car” у нас востребована примерно так же часто и физлицами, да и цены даже в масштабе одного города у нас стремятся к европейским.

Про прокат в Европе знают все: прокатная машина нужна, чтобы проложить свой собственный маршрут по достопримечательностям и чувствовать себя хозяином положения. В Москве же прокат приобретает прямо противоположный смысл: это означает сознательную зависимость от пробок, парковок и других непредвиденных обстоятельств. Александр Парфенов, именующий себя “отцом прокатного бизнеса в России”, утверждает, что большинство жителей мегаполиса, однажды став заложниками жестяной банки на колесах, превращаются в наркоманов, лишенных сомнительного удовольствия, но любыми средствами готовых опять стать пленниками транспортных проблем.

Фактически же прокатный бизнес кормится за счет плохого менеджмента и логистики продавцов автомобилей. Взрывоподобное развитие рынка не позволило вовремя заполнить все бреши в работе крупных корпораций, внезапно вышедших на российский рынок. Полугодовые очереди на покупку автомобиля за $25 тыс., выводящие ожидающего покупателя из себя, многомесячное ожидание запчастей и трехнедельный ремонт – все это толкает автовладельцев на поиск альтернативных решений своих проблем.

В настоящее время в Москве оперирует уже солидное количество прокатных компаний, предлагающих в аренду автомобили всех классов: от эконом-класса (ВАЗ, Renault Logan, Hyundai Accent, Opel Astra) до класса “люкс” (BMW, Hummer, Lexus). Директор компании “Дионис” Лев Фельдман оценивает московский прокатный автопарк в 3-4 тыс. автомобилей, в то время как, к примеру, в Нью-Йорке эта цифра исчисляется десятками тысяч.

Среднестатистическая фирма предлагает в прокат самые популярные автомобили средней руки, среди которых есть и Ford, и Chevrolet, и Citroen, и Nissan, и Hyundai, и т. д. Цены на прокат авто эконом-класса колеблются от 1 тыс. до 2,4 тыс. рублей в сутки, при аренде на более длительный срок, естественно, тариф снижается. К примеру, прокат Ford Focus на 7 дней обойдется в 14 тыс. рублей, в Европе подобный автомобиль на неделю обойдется в валютный аналог 10-12 тыс. рублей.

Условия проката же у всех операторов этой услуги примерно одинаковые. Арендатор без предварительной договоренности не имеет права выезжать за пределы Московской области, а ежедневный пробег авто не должен превышать 200 км, иначе за каждый последующий километр перепробега придется доплатить 5 рублей. Процедура получения транспортного средства в аренду довольно проста. Для этого клиенту должен исполниться 21 год, на руках он обязан иметь водительское удостоверение и паспорт, а его водительский стаж должен быть не менее двух лет. От иногородних водителей дополнительно требуется регистрация, а от иностранцев – водительское удостоверение международного образца.

Читайте также:  Где можно снять отпечатки пальцев

Имеется в договорах некоторых компаний и одно спорное положение. Кроме собственно цены проката клиенту придется приготовить залоговую сумму в размере от 4 до 30 тыс. рублей за автомобиль. Из этой суммы при наступлении случая, не считающегося страховым и произошедшего по вине клиента, и вычитается стоимость ущерба в пользу компании. А. Парфенов же говорит, что так называемая франшиза – это не дополнительный способ прокатчика подзаработать: таким образом, он считает, компании проверяют платежеспособность клиента, а клиент в свою очередь имеет возможность при незначительном повреждении отказаться от оформления ДТП, чтобы не тратить время, и попросить вычесть стоимость ремонта из суммы залога.

Традиционно в стоимость аренды уже входит страхование по КАСКО и “расширенное” ОСАГО. Добросовестные компании обещают, что в случае поломки автомобиля в пути клиенту тут же заменят авто, по возможности максимально сэкономив его время.

Основными арендаторами, если говорить о частных лицах, являются автомобилисты, временно оставшиеся без автомобиля, придирчивые покупатели, арендующие авто для длительного тест-драйва перед приобретением точно такого же, а также иногородние туристы или предприниматели.

Как говорит Юрий Львов, директор компании “Элекс-Полюс прокат авто”, арендные автомобили – товар такой же сезонный, как и холодильники или пластиковые окна. Так как погода нас радует редко и в основном летом, то желающих выехать на природу становится больше именно в теплое время года. К тому же, отправляясь в путешествие на арендованном авто, цену можно разделить на всех пассажиров, поэтому летом количество клиентов возрастает. В то же время тарифы на прокат повсеместно остаются теми же за исключением тех компаний, в распоряжении которых находится ограниченное количество автомобилей и обслуживающего персонала.

В конце концов, если отвергнуть все мысли об общественном транспорте, что, в общем-то, вполне понятно, то остается всего лишь несколько способов добраться до нужного места: частник, официальное такси и аренда автомобиля. При этом ежедневный бюджет на аренду авто и передвижение на официальном такси примерно одинаков при условии, что любая поездка на такси обойдется не менее 500 рублей, а в прокат можно взять авто эконом-класса от 1 тыс. рублей в сутки.

Машина. Машина наверное это одно из необходимых вещей , которая нужна человеку в современном мире. Машина это очень удобно, практично и экономна ( во времени) она экономит время, позволяет быстрее и эффективнее работать человеку.
В моей большой семье нет машины, я с ранних лет работаю, мечтаю о машине, но пока не получается. С зарплатой которую я получаю моя мечта так и не сможет сбыться.
А в нашем большом мире около 7,3 миллиарда человек. В России 145 млн. чел. И если хотя бы 500 тыс.людей отправит на мою карту по 1 рублю, для него эта сума будет совсем не заметна, а у меня сбудется мечта. Я куплю себе машину. Давайте все поможем мне. И добро обязательно вернется Вам в двойном размере.
Номер моей карты 4276 7500 1882 4374
Можете писать на почту? узнавать подробности почта: kristina.asdf@bk.ru

Срочно нужны 1 рубль Чувашия, Чебоксары. Могу отработать: Вкусно готовлю

Переведите любую сумму на указанные реквизиты.
Нужно 1 рубль

Комментарии и отзывы

Обсуждения
  • Вчера, 01:11 — serega_bg1993

Может вы подадите не на элименты ,а на алименты? Может тогда придут деньги

&nbsp Помогите кто чем может
9 ноября 2019 11:56 — Лилия2103

Единственный человек, который откликнулся, помог мне уже не один раз. Я очень благодарна Самиру

&nbsp Коплю на одежду и обувь для ребёнка
9 ноября 2019 09:51 — Pepsganj

Здравствуйте, меня зовут Коля, мне 29 лет,живу с родителями в Украине, Ровенская область,г.

&nbsp помогите деньгами кто сколько может
9 ноября 2019 07:49 — Евгения 94

Мой крик о помощи был опубликован 22 октября сегодня 9 ноября просмотров 388 и не кто не помог даже

&nbsp Помогите кто чем может
9 ноября 2019 05:41 — Вера37

почему все игнорируют мою просьбу, неужели нам так никто и не поможет, вообще уже надежды никакой,

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector