Содержание
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
журнал, тамже энки "Н" ставят, мол прогул, и потом из за прогулов снижают степуху, а уроки там не задают ) просто слушать лекции
Ну, можешь завести себе дневник, если хочешь. У каждого преподавателя есть свой журнал, в который он ставит и пропуски, и оценки. По желанию, он может проставить тебе твои оценки по своему предмету.
В нашем техникуме студентам предоставляется возможность перед итоговой аттестацией повысить оценки, полученные в рамках промежуточных аттестаций в процессе учебы. Как правильно это оформить?
Практика пересдачи дисциплин в целях получения более высокой итоговой оценки имеет широкое распространение во многих организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам. В отношении обучающихся организаций, ранее имевших статус учреждений начального профессионального образования, возможность пересдачи была закреплена Рекомендациям о порядке проведения аттестации по предметам общеобразовательного и технического циклов и переводе на следующий курс учащихся учреждений начального профессионального образования, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 27 января 1993 г. № 24, которые признаны утратившим силу приказом Минобрнауки России от 9 октября 2013 г. № 1129.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», иные нормативные правовые акты федерального и регионального уровней предоставляют обучающимся широкий спектр академических прав, свобод, а также мер социальной поддержки и стимулирования. Наряду с этими правами и гарантиями иные академические права могут предусматриваться локальными нормативными актами организаций, осуществляющих образовательную деятельность (пункт 29 части 1 статьи 34 указанного Федерального закона).
Повышение оценки, выставленной обучающемуся в процессе промежуточной аттестации, будет считаться дополнительным академическим правом, предоставленным обучающимся в конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность. Данный вопрос следует урегулировать локальным нормативным актом о порядке проведения промежуточной аттестации, так как в диплом о среднем профессиональном образовании выставляется оценка, полученная при промежуточной аттестации (подпункт «а» пункта 5.4. Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 октября 2013 года № 1186).
✱ Ответ опубликован 10.05.2018
ПРАВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информационный портал разработан и поддерживается
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2017 — 2019
При использовании материалов информационного портала на внешних интернет-ресурсах ссылка на первоисточник обязательна
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
1. Оценка устных ответов учащихся
Отметка "5" ставится, если ученик:
1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное языковых понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Отметка "4" ставится , если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка "3" ставится , если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка "2" ставится , если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Отметка ("5", "4", "3") может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.
Различные подходы к выбору трех уровней усвоения учебного материала обучаемыми.
Тип учебной деятельности по Выготскому Л.С.
Уровень усвоения учебного материала по Гальперину П.Я.
Группы умений, формируемые в обучении (Талызина Н.Ф.)
Тип решаемой задачи
(Власова С.В.)
репродуктивная деятельность, т.е. запоминание и воспроизведение фактов
1-й тип ООД – ориентировка на единичные признаки. Психологический механизм – узнавание, припоминание.
решение типовых учебных задач
шаблонные задачи, решаемые на подсознательном уровне, по образцам
реконструктивная деятельность (воспроизведение способов получения фактов)
2-й тип ориентировки (на локальные признаки). Психологический механизм – анализ.
использование логических приемов на материале знаний по предмету
задачи, представляющие собой комбинацию подзадач с явными ассоциативными связями типа ассоциации сходства.
вариативная деятельность ( перенос способов получения фактов из одной области в другую)
3-й тип ориентировки Психологический механизм – инсайт. творчество
решение нестандартных задач, осуществление общих приемов учебной деятельности
комбинация задач предыдущих уровней, связанных ассоциативными связями латентного характера и логическими связями, предполагающими анализ ассоциаций.
Примерные нормы оценок знаний и умений учащихся по устному опросу
Оценка «5» ставится, если учащийся:
полностью освоил учебный материал;
умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «4» ставится, если учащийся:
в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его
изложении своими словами;
подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
Оценка «3» ставится, если учащийся:
не усвоил существенную часть учебного материала;
допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
слабо отвечает на дополнительные вопросы.
Оценка «2» ставится, если учащийся:
почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.
Оценка «1» ставится, если учащийся:
полностью не усвоил учебный материал;
не может изложить знания своими словами;
не может ответить на дополнительные вопросы учителя.
Проверка и оценка практической работы учащихся
«5» — работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;
«4» — работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;
«3» — работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;
«2» – ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.
Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:
«5» — получают учащиеся, справившиеся с работой 100 — 90 %;
«4» — ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего количества;
«3» — соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.