Как заполнить дневник стажировки

Что представляет собой дневник отчета по производственной практике?

Во время прохождения практики учащийся ведет дневник отчета по практике, наличие которого является обязательным условием допуска к защите отчета. Данный документ предназначен для составления индивидуального календарно-тематического плана работы студента на весь период практики. Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике "под ключ", напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обычно образовательное учреждение предоставляет бланки типовой формы для ведения дневника. При отсутствии таковых, допускается ведение дневника отчета по практике в обычной общей тетради по форме, утвержденной методическими указаниями вуза.

Законодательством не закреплена единая форма дневника отчета по производственной практике, однако существуют общепринятые стандарты, которыми руководствуются учебные заведения.

Требования к данным, содержащимся на обложке дневника:

  1. вид проходимой практики (учебная, производственная, преддипломная);
  2. наименование образовательного учреждения, кафедры, факультета и специальности;
  3. название организации – места прохождения практики, а также структурного подразделения, за которым закреплен учащийся; Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  4. номер курса и учебной группы практиканта;
  5. ф.и.о. студента;
  6. ф.и.о. научного руководителя (руководителя практики от учебного заведения);
  7. ф.и.о. руководителя практики от предприятия с указанием должности и подразделения;
  8. задание по практике (заполняется научным руководителем).

В основной части дневника отчета по производственной практике (почти сразу после титульного листа) в табличной форме отражается следующая информация:

  1. дата посещения предприятия;
  2. место проведения работы (отдел);
  3. задания, получаемые практикантом;
  4. ход выполнения работы;
  5. отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия).

Для подтверждения полученного практического опыта желательно приложить к дневнику отчета по практике дополнительные материалы: примеры изученных договоров, схемы, графики, наглядные образцы изделий и др. Эти материалы также важны как и введение и заключение в отчетах.

Принципы заполнение дневника отчета по производственной практике

Заполнение дневника не станет большой проблемой, если придерживаться следующих несложных правил:

  • систематичность: начните вести дневник с первого посещения места практики, заполняйте его каждый проведенный на предприятии день;
  • скрупулезность: вносите данные о каждой проделанной операции и обо всех возникающих при выполнении заданий вопросах;
  • грамотность: старайтесь не допускать орфографических ошибок, правильно пишите наименования изученных и составленных документов;
  • контроль: в конце рабочего дня предоставляйте дневник для проверки руководителю практики от организации (если этого требуют правила вашего учебного заведения). Это также повлияет на хорошую характеристику.

Как видите, все не так уж сложно, если заполнять дневник в процессе прохождения практики, а не после ее окончания.

Особенности ведения дневника отчета по преддипломной практике

Отличия заполнения дневника отчета по преддипломной практике не существенны. Разница состоит в том, что преддипломная практика в основном посвящена исследовательской деятельности и сбору информации для написания диплома. Поэтому в дневнике будут фигурировать такие глаголы, как: «исследовал на практике», «выявил закономерность», «провел эксперимент», «проверил гипотезу».

Для чего нужен образец дневника отчета по практике?

Чтобы избежать ошибок при заполнении дневника, лучше предварительно изучить примеры его заполнения по вашей специальности.

Найти образец дневника отчета по практике можно следующими способами:

  • в интернете (только имейте в виду, что информация, полученная из этого источника, не всегда является качественной и достоверной);
  • у студентов старших курсов;
  • в библиотеках некоторых учебных заведений представлены образцы успешно защищенных отчетов с приложенными к ним дневниками по практике.

Найденные образцы могут послужить хорошим подспорьем в грамотном заполнении собственного дневника, но стоит помнить, что объемы и виды выполняемых работ различаются в зависимости от места прохождения практики. Опытный преподаватель легко обнаружит бездумное переписывание информации с чьего-либо дневника. Кроме того, самостоятельное и постоянное заполнение дневника существенно облегчит предстоящую работу по составлению отчета по практике. Закажите отчет у нас и в течение 3-5 дней Вы получите готовый документ, который оценят на балл не ниже "4". Позвоните сейчас — 8 (800) 100-67-87

ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики) Анашкиной Оксаны Михайловны студентки курса профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Скачать:

Вложение Размер
dnevnik_pedagogicheskoy_praktiki.docx 29.38 КБ

Предварительный просмотр:

Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок»

ДНЕВНИК

стажировки (педагогической практики)

Анашкиной Оксаны Михайловны

студентки курса профессиональной переподготовки

«История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

проходившей педагогическую практику в

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе №26

муниципального образования Усть-Лабинский район

в период с 18 июня 2018 г. по 29 июня 2018 г.

Руководитель практики: Шевченко Светлана Евгеньевна, заместитель директора по УВР

Директор / __________/ /Квитко В.И. /

1. Сведения о школе – базе практики.

  • Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №26 муниципального образования Усть-Лабинский район;
  • Сокращенное наименование юридического лица: МБОУ ООШ №26
  • Субъект Российской Федерации: Краснодарский край;
  • Организационно-правовая форма Бюджетного учреждения – муниципальное бюджетное учреждение;
  • Тип — общеобразовательное учреждение;
  • Вид – основная общеобразовательная школа.
  • МБОУ ООШ №26- сельская школа, расположенная в 1 км от районного центра г. Усть-Лабинска Краснодарского края. В школе 85 обучающихся, педагогический коллектив – 12 человек.
  • Режим и график работы: школа работает в одну смену. В школе МБОУ ООШ №26 6-ти дневная рабочая неделя с 1-м выходным днем: воскресенье.
  • Образовательная деятельность
  • Уровни образования: дошкольное, начальное общее, основное общее
  • Формы обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: начальное — 4 года, основное — 5 лет.
  • Языки, на которых осуществляется образование: русский
  • МБОУ ООШ №26 платные образовательные услуги не оказывает.
  • Программы профессионального обучения организация не реализует.
  • Образовательная организация не оказывает услуги по углубленному и /или профильному изучению отдельных предметов.

2. Сведения о работе на практике

  • Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики предметов «История» и «Обществознание», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессии учителя Истории и обществознания в условиях реального педагогического процесса.
  • Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимися базового уровня подготовки по истории, соответствующего Государственному Стандарту образования.
  • Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий и средств обучения.

1. Самостоятельное планирование и проведение уроков истории и обществознания в школе и других образовательных учреждениях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

2. Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности в форме уроков истории и обществознания.

3. Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогической деятельности.

4. Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе.

Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы.

Читайте также:  1960 Год январь когда на пенсию

Знакомство с Рабочими программами по истории и обществознанию, а также календарно-тематическим планированием. Изучение материалов уроков, проводимых коллегами.

Ознакомление с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности.

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке.

Знакомство с организацией подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Анализ основного государственной экзамена по обществознанию в 9 «А» классе. Подготовка выступления перед родителями.

Разработка конспекта урока истории в 5 классе.

Тема: «Возникновение земледелия и скотоводства».

Подготовка методических пособий к проводимым урокам: карты, схемы. Подготовка материалов и оборудования к урокам истории и обществознания (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие листы).

Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока.

Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, а также с планом внеклассной работы учителя обществознания.

Разработка внеклассного мероприятия по обществознанию «Правовой турнир» для обучающихся 9 класса. Подготовка материалов и оборудования к внеурочным мероприятиям.

Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы.

Подведение итогов практики. Собеседование с руководителем практики по итогам выполненной работы.

Заполнение дневника практики, оформление отчета по практике.

3. Педагогический анализ практики.

В период с 18 июня 2018 г. по 29 июня 2018 года я проходила стажировку (педагогическую практику) на базе МБОУ ООШ №26 х. Заречный муниципального образования Усть-Лабинский район.

Техническая оснащенность школы находится на хорошем уровне, в кабинете истории присутствуют 1 ноутбук, проектор, переносной экран для проектора, доска, карты, таблицы и методические пособия, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии.

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания «Истории» и «Обществознания», познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое ознакомление с особенностями проведения уроков педагогов-предметников. Целью ознакомления был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала, построению урока, а также психологическим особенностям коммуникативного поведения.

В процессе прохождения стажировки совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде.

Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике.

Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике.

Дневник стажировки по ФГОС.

База практики "Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства".

План стажировки Iраздел: Изучение нормативно-правовых документов и учебно-методической литературы по теме стажировки.II раздел: Изучение локальных актов учреждения по теме стажировки.III раздел: .

Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

МАОУ Марковская СОШ — сельская школа, расположенная в 30 км от областного центра Амурской области города Благовещенска. В школе 153 ученика, педагогический коллектив – 15 человек, 50% которого составляют учителя со стажем более 25 лет.

Режим работы: с 8-30 (первый урок) до 14-30 (седьмой урок) – в 1 смену

Контингент учащихся самый разнообразный, как по социальному статусу родителей и семейному воспитанию, так и по способностям к обучению и физическому здоровью.

Средняя наполняемость классов 13 человек. Всего 11 классов комплектов.

Учащиеся школы, заканчивая 9 класс на 60% остаются в 10 классе и заканчивая среднее образование успешно поступают в ВУЗы Благовещенска, а также других городов, в том числе Москвы, Санкт — Петербурга, Хабаровска, Владивостока.

В селе есть большой спортзал, где расположена ДЮСШ, поэтому ученики школы активно занимаются разнообразными видами спорта, участвуют в соревнованиях.

В школе проводиться разнообразное дополнительное образование. Старейшим является кружок ЮДП, дружба с пограничниками давняя, многолетняя. Школа в 2016 году отметила 105 юбилей, поэтому традиции школы давно устоялись и множатся.

Воспитательная система школы построена на принципе самоуправления школьников, в форме Школьной республики – Импульс.

Становление и развитие профессионально значимых моих качеств как учителя математики, необходимых для реализации идей современного образования в условиях действующего педагогического процесса.

Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы и накопленным педагогическим опытом в МАОУ Марковской СОШ;

приобрести навыки, необходимые для успешного осуществления учебной и воспитательной работы с учетом психолого-возрастных особенностей обучаемых;

сформировать творческий подход к педагогической деятельности, обогатить и расширить педагогический кругозор, выработать стратегию поведения в различных педагогических ситуациях;

совершенствовать способности к наблюдению за педагогическим процессом, к конструированию, реализации и оценки результатов соответствующей педагогической деятельности;

продолжить развитие чувства ответственности за результаты своего труда.

закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки стажера, полученные в результате теоретической подготовки, овладеть профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания алгебры и геометрии в 7-9 классах в контексте ФГОС.

Урок алгебры 7 класс по теме «Деление одночленов»

Урок алгебры 8 класс по теме «Рациональные уравнения»

Урок алгебры 9 класс по теме «Контрольная работа по теме «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессия»

Занятие – электив. 9 класс по теме «Решение задач на движение по реке»

Совещание при директоре. «Безопасность обучающихся в весенне-зимний период. Период потепления.»

Работа над сайтом школы. Размещение материалов.

Я, Садовская Н.П., учитель математики провела урок алгебры в 7 классе. Урок проводился согласно тематическому планированию. Тема урока: «Деление одночленов». Данный урок проводился по всем требованиям ФГОС ООО. Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний. Тема учащимся сообщалась через создание проблемной ситуации. Тема отражала теоретическую и практическую часть урока. Цель, которую я поставила на уроке:

Предметные: научатся делить одночлен
на одночлен . Метапредметные: познавательные ‒ ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные ‒ учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные ‒ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве ;

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности

В соответствии с поставленными целями и содержанием материала были выделены следующие этапы урока:

Актуализация опорных знаний

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Изучение нового материала

Первичное закрепление изученного материала

Творческое применение и добывание знаний (работа в парах, самостоятельная работа)

При изучении нового материала старалась, чтобы учащиеся сами анализировали задания, в результате чего, сами приходили к нужному ответу, я старалась только направлять класс, для поиска нужного результата. На данном этапе прослеживалась межпредметная связь.

В процессе первичного закрепления задания решались с комментированием. При комментировании шла работа над речевой деятельностью, в которой они своими словами выражали суть выполняемых преобразований.

При работе в парах учащиеся развивали свою коммуникабельность, формировали умение работать в паре. Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться, что изученный материал им освоен (или не освоен), о чем свидетельствовали результаты их самооценки.

На уроке был использован дифференцированный подход к учащимся. Контроль усвоения материала осуществлялся в форме самоконтроля, взаимоконтроля. Использовала следующие принципы: принцип научности, принцип наглядности, принцип последовательности в овладении нового материала, принцип доступности, принцип прочности.

На этапе рефлексии учащиеся подвели итоги, получили достоверную информацию о достижении собственных планируемых результатов, оценили свои знания, увидели, что они не усвоили и над чем стоит еще поработать.

План урока выполнен, цели реализованы. Домашнее задание соответствует нормативным требованиям, оно дано с комментированием. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

Урок в 8 классе прошёл так же с учётом всех требований ФГОС, ученики работали хорошо, урок удался.

9 класс в МАОУ Марковской СОШ обучаются по традиционным методикам, контрольная проводилась согласно плану. Справляемость с контрольными заданиями оказалась 87%, 50% учащихся получили «4» и «5»

Элективное занятие проводилось по теме «Решение задач на движение по реке», электив носит название «Решение текстовых задач». Тема электива была выбрана на основе запроса детей, так как именно в этой теме они испытывают затруднения»

Урок геометрии 8 класс по теме «Решение задач по теме окружность»

Урок геометрии 7 класс по теме «Решение задач на построение треугольников по трём элементам»

Урок геометрии 9 класс по теме «Стереометрия. Свойства параллелепипеда»

Посещение урока геометрии в 10 классе у Гришиной Ирины Петровны.

Консультация 9 класс. Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений, типа № 22 алгебра.

Урок геометрии 8 класс по теме «Решение задач по теме окружность» в расписании был первым.

Я наметила цели урока:

1.Закрепить и обобщить теоретический материал по теме «Окружность»

2.Совершенствовать навыки решения задач по теме.

образовательные : научить применять полученные знания на практике при решении задач; закрепить умения и навыки работы с готовыми чертежами; научить отстаивать свою точку зрения.

воспитательные : вовлечь в активную деятельность учащихся при выборе темы творческих работ; формировать культуру речи с применением математических терминов; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

развивающие : совершенствовать навыки анализа, обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в парах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

тип урока – урок обобщения и систематизации знаний.

Структура урока включала следующие этапы — организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия.

Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.

Я как учитель обеспечиваю мотивацию работы на уроке, опираясь на ранее изученный материал по теме «Площади четырехугольников».

Соответствие урока требованиям ФГОС:

На уроке отрабатываются новые умения, такие как:

— самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию;

— работать в парах и принимать решения;

— использовать новые технологии.

Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.

Личностные : учащиеся должны оценивать ответы своих товарищей и объяснять смысл своих оценок, самоопределяться в решения творческих задач. Регулятивные: учащиеся сами должны были определять и сформулировать цель урока, составить план действий по решению проблемных задач, соотнести результат своей деятельности на уроке с целью оценить его. Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Окружность», ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость получения новых знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: научиться сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли, доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

На уроке я использовала проектную технологию.

Содержание урока соответствует требованиям программы геометрии 8 класса.

На уроке рассматривались задачи разного уровня: с использованием устной работы, творческого характера и задачи практической значимости. А творческое задание позволило связать теорию темы «Окружность» с практикой, данный проект показал, что использование знаний по данной теме важен для жизни человека с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Тест, проведенный в конце урока позволил провести взаимоконтроль по проверки приобретенных знаний во время урока. Так же на уроке была осуществлена связь изучаемого материала с ранее пройденным, просматривались межпредметные связи с технологией, черчением, ИЗО.

Методы проведения урока:

На уроке были использованы репродуктивный , исследовательский методы. Доля репродуктивной деятельности на уроке составляла 20%, поисковой (исследовательской) деятельности равна 80% .

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся равна 2080.

Учащиеся используют на уроке такие методы как наблюдение, собственный опыт, поиск информации, сравнение.

Осуществлялась обратная связь: ученик-учитель.

Сочетание форм работы таких как : фронтальная, индивидуальная и парная показала знание каждого ученика в отдельности.

Реализовывалось дифференцированное обучение. На уроке были заданий для учащихся разного уровня обученности.

Применение раздаточного материала т.е. карточки с формулами площадей геометрических фигур было использовано для эмоциональной поддержки и решения обучающих задач. Рефлексия в конце урока формировала навыки самоконтроля и самооценки. Ученики оценивают результат урока и определяют результат своей деятельности.

Домашнее задание- дифференцированно–рассчитано как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода является организация самостоятельной работы, которая носит поисковый характер.

Второй урок по расписанию был урок геометрии 7 класс по теме «Решение задач на построение треугольников по трём элементам», дети активна работали. В течение всего урока все учащиеся были включены в работу. Это говорит о деятельностном подходе к обучению. Формы и методы обучения удачно подобраны для изучения этой темы. Применение групповой, индивидуальной и интерактивной форм деятельности обеспечило познавательную активность на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся. Время было рационально распределено на всех этапах занятия. Я адекватно цели урока сочетала с различными формами обучения, учила работать в группах, помогала консультантам, стремилась оценить реально продвижение каждого ученика, индивидуально поощрить его, поддержать достигнутые успехи.

Урок геометрии 9 класс по теме «Стереометрия. Свойства параллелепипеда» На этом уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, которые приготовили учащиеся для своих выступлений, и для проверки теста в конце урока. При подведении итога урока учащиеся имели возможность высказать свою точку зрения об уроке, внести предложения, пожелания. Каждый для себя сделал вывод: чтобы успешно сдать ГИА, необходимо заниматься в системе, что очень важно для дальнейшей деятельности учащихся. Урок детям понравился, а это самое главное в нашей работе.

На 4 уроке я посетила урок коллеги — учителя математики Гришиной Ирины Петровны. Это был урок алгебры в 10 классе по теме «Исследование графика функции на монотонность и экстремумы с помощью производной». Какие выводы я сделала на уроке:

для уточнения графика важно использовать все этапы исследования функции.

Аналитический способ нахождения точек экстремума более совершенный по сравнению с графическим.

При построении графика при помощи исследования функции с помощью производной нужно использовать всю аналитически найденную информацию.

Познакомилась с формой опроса учащихся «Блиц-опрос», интересными мне показались задания этого теста.

Интересно было наблюдать за работой детей, мотивация на уроке была высокая.

Урок алгебры 9 класс по теме «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к ОГЭ –задания типа алгебра №6, часть 1»

Урок алгебры 7 класс по теме «Деление одночленов. Применение всех действий для упрощения выражений»

Урок алгебры 8 класс по теме «Рациональные уравнения. Продолжение»

Работа над сайтом школы. Размещение материалов.

Первый был урок алгебры 9 класс по теме «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к ОГЭ –задания типа алгебра №6, часть 1»

углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении задач, также упражнений, предлагаемых на ГИА;

развитие самостоятельности, потребности к самоанализу и самообразованию, к активной творческой деятельности;

воспитание чувства ответственности, культуры общения, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе;

При составлении плана урока учитывались основные требования к уроку:

Чёткое формулирование задач

Определение места в общей системе уроков

Прогнозирование уровня освоения учащимися знаний, умений и навыков

Оптимальный подбор содержания

Контроль на каждом этапе урока

Сочетание форм коллективной и индивидуальной работы

Реализация основных дидактических принципов

Создание условий успешного учения
Урок обобщения и систематизации знаний, подведения итогов, который непосредственно опирается на предыдущий материал: определение и свойства геометрической прогрессии», формулы n-го члена геометрической прогрессии и формулы «Сумма первых n членов геометрической прогрессии».

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Выступление учащихся о практическом применении формул геометрической прогрессии в науке.

Выполнение упражнений (решение задач из учебника и сборника «Подготовка к ГИА»)

Все этапы выполнены. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе.

Урок был построен таким образом, что дети самостоятельно делали все выводы. На уроке я применила технологию разноуровневого обучения, которая прослеживалась при решении задач первого уровня (устная работа), при решении задач второго уровня (решение у доски, объяснение решений для всего класса, задача на исследование, дифференцированное домашнее задание). То есть цель разноуровневого обучения – обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе субъектного опыта, — на данном уроке мною была достигнута.

Данный урок явился не только обобщающим, но и уроком подготовки к ГИА. Все задачи, решаемые в ходе него, были взяты из сборника «Подготовка к ГИА») Это послужило мотивацией для каждого ученика, так как все они заинтересованы в успешной сдачи экзамена. Задачи были подобраны с учетом уровневой дифференциации при подготовки к ГИА, а так же с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.

Урок алгебры 7 класс по теме «Одночлены. Все действия с одночленами»

Урок алгебры 8 класс по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

Урок алгебры 9 класс по теме «Комбинаторные задачи»

Уроки прошли все в рабочем режиме, после каникул дети были несколько расслабленными, но к середине урока набирали рабочий темп и полностью погружались в урок. Материал на уроках был усвоен, уроки прошли интересно, я старалась в первый день детей не перегружать. Особенно понравился урок 9 классу, комбинаторные задачи вызвали у них большой интерес, они с огромным удовольствием решали задачи и методом перебора, и методом построения дерева возможных вариантов.

Урок геометрии 7 класс по теме «Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок геометрии 8 класс по теме «Четыре замечательные точки треугольника»

Урок геометрии 9 класс по теме «Стереометрия. Объём тела»

Посещение урока геометрии в 11 классе у Гришиной Ирины Петровны.

Внеклассное мероприятие в 9-11 классах посвященное избирательному праву «Это наш выбор»

В этот день я провела 3 урока в 7-9 классах по геометрии и посетила урок геометрии в 11 классе Гришиной И.П. «Скалярное произведение векторов». Урок оказался насыщенным новым теоретическим материалом, но мне было интересно посмотреть, как учитель проводит подготовку к ЕГЭ. Убедилась, что этот процесс идёт непрерывно и при объяснении нового материала и при выполнении домашнего задания и при повторении ранее изученного, причём всё это происходит дифференцировано с учётом возможностей каждого ученика. Взяла себе на заметку форму карточек для подготовки к экзамену.

Во второй половине дня провела мероприятие для учащихся 9 -11 классов, совместно с учителем обществоведения, так как оно явилось продолжением моей общественной работы. Я являюсь председателем участковой избирательной комиссии села Марково. Ребятам понравилось, они с большим удовольствием соревновались в знаниях избирательного права, узнали много нового из истории выборов в Амурской области, много спорили об итогах февральской революции. Мероприятие вызвало непосредственный интерес к современному праву, к результатам выборов в Государственную Думу и законодательное собрание Амурской области.

Вывод: С огромным удовольствием выполнила задание по стажировке, получила заряд положительной энергии. Вспомнила студенческие годы. Анализ своей деятельности всегда позволяет провести работу над ошибками, систематизировать свою деятельность.

Ссылка на основную публикацию
Займ на карту
close slider

Adblock detector